Образование, учёные степени
-
1995 – Белорусский государственный экономический университет, факультет менеджмента, специальность – «Экономика и управление производством», квалификация – «Экономист-менеджер».
-
2000 – аспирантура Академии управления при Президенте Республике Беларусь, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».
Преподаваемые дисциплины
Контакты
Наукометрические базы данных
Опыт работы
-
Имеет практический опыт работы в сфере маркетинга с 1995 года.
-
Занимала позицию маркетингового аналитика в белорусской компании, представляющей интересы торговой марки «Nina Ricci» в РБ.
-
В течение 10 лет занималась PR кампаниями, работая в благотворительных фондах и общественных организациях в Восточной и Северной Африке.
-
Имеет успешный опыт организации и проведения протокольных, деловых и общественных мероприятий в Беларуси и других странах.
-
Имеет опыт преподавательской деятельности в высшей школе начиная с 1996 года.
Профессиональные интересы
Маркетинг, экономическая психология, поведение потребителей, деловой этикет и протокол, кросс-культурные коммуникации в деловой среде.
Публикации и научная деятельность
-
Инструменты и технологии маркетинга в реализации экспортного потенциала Республики Беларусь/ И.Л.Акулич [и др.]; под общ. Ред. Н.В.Черченко, С.П.Мармашовой. – Минск: Институт бизнеса БГУ, 2021. – 135 с.
-
Практическая психология для дипломатов: учеб. пособие, 2-е издание, под общ. ред. Р.Ф.Додельцева. – Москва: Изд-во «МГИМО - Университет». 2011. – 507 с. Добромудрова, И.А. «Основы маркетинга»: курс лекций / И.А.Добромудрова. – Минск: Академия управления при Президенте РБ, 2004. – 71 с.
-
Добромудрова, И.А. «Маркетинг»:курс лекций / И.А.Добромудрова. – Минск: Академия управления при
Президенте РБ, 2004. – 125 с.
Является руководителем и организатором НИРС кафедры маркетинга. Организует и проводит встречи студентов с
представителями бизнес-сообщества и государственных организаций.