СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
Добромудрова Инна Альбертовна
Старший преподаватель

Образование, учёные степени

  • 1995  – Белорусский государственный экономический университет, факультет менеджмента, специальность – «Экономика и управление производством», квалификация – «Экономист-менеджер».
  • 2000  – аспирантура Академии управления при Президенте Республике Беларусь, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».
     

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинговые коммуникации
  • Имиджмейкинг
  • Технологии продаж
  • Деловой этикет
  • Переговорный процесс.

Контакты

  • Контакты: г. Минск, ул. Московская, 5, к. 414
  • +375 (17) 317 59 54
  • ism.54.72.04@gmail.com

Опыт работы

  • Имеет практический опыт работы в сфере маркетинга с 1995 года.
  • Занимала позицию маркетингового аналитика в белорусской компании, представляющей интересы торговой марки «Nina Ricci» в РБ.
  • В течение 10 лет занималась PR кампаниями, работая в благотворительных фондах и общественных организациях в Восточной и Северной Африке.
  • Имеет успешный опыт организации и проведения протокольных, деловых и общественных мероприятий в Беларуси и других странах.
  • Имеет опыт преподавательской деятельности в высшей школе начиная с 1996 года.

Профессиональные интересы

Маркетинг, экономическая психология, поведение потребителей, деловой этикет и протокол, кросс-культурные коммуникации в деловой среде.

Публикации и научная деятельность

  • Инструменты и технологии маркетинга в реализации экспортного потенциала Республики Беларусь/ И.Л.Акулич [и др.]; под общ. Ред. Н.В.Черченко, С.П.Мармашовой. – Минск: Институт бизнеса БГУ, 2021. – 135 с.
  • Практическая психология для дипломатов: учеб. пособие, 2-е издание, под общ. ред. Р.Ф.Додельцева. – Москва: Изд-во «МГИМО - Университет». 2011. – 507 с. Добромудрова, И.А. «Основы маркетинга»: курс лекций / И.А.Добромудрова. – Минск: Академия управления при Президенте РБ, 2004. – 71 с.
  • Добромудрова, И.А. «Маркетинг»:курс лекций / И.А.Добромудрова. – Минск: Академия управления при
    Президенте РБ, 2004. – 125 с.
Является руководителем и организатором НИРС кафедры маркетинга. Организует и проводит встречи студентов с
представителями бизнес-сообщества и государственных организаций.