СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
Учебная информация

Задать вопрос, записаться на обучение

Обучение направлено на развитие компетенций в следующих областях:

 

1. Управление организацией и менеджмент

Управление организацией 1 часть
  • Сущность и эволюция теории менеджмента. Функции менеджмента, их содержание.
  • Мотивационные теории. Мотивация и методы менеджмента. Руководитель организации и его деятельность. Стиль руководства. Процесс принятия управленческих решений.
  • Командообразование. Конфликты и пути их разрешения.
 
Управление организацией 2 часть
  • Операционный менеджмент. Управление операциями, создающими и доставляющими ценность потребителю. Управление качеством и улучшениями. Создание новой продукции. Управление информацией, персоналом и личной операционной
  • деятельностью. Реинжиниринг организации и формирование адаптивных структур управления.
 
Стратегический менеджмент
  • Стратегическое видение и миссия предприятия. Анализ отрасли и конкуренции. Анализ внутренних возможностей предприятия. Стратегии предприятия. Бизнес-модели и стратегии Internet-экономики. Реализация стратегии.
 
Управление проектами
  • Классификация проектов. Разработка предметной области проекта. Составление смет и оценка. Составление расписания и управление временем. Финансирование проекта.
  • Управление рисками. Организационные структуры. Измерение выполнения проекта.
  • Управление изменениями. Управление портфелем проектов. Особенности управления проектами в условиях белорусской реальности.
 
Управление изменениями
  • Необходимость и замысел изменений. Модели организационных изменений. Источники сопротивления изменениям и методы их преодоления. Руководитель в условиях постоянных изменений. Технология управления изменениями. Принятие креативных решений.
 

2. Рыночный анализ и маркетинг

Экономика развития (микроэкономика)
  • Как функционирует экономика? Характеристика рыночных субъектов и их взаимосвязь.
  • Анализ спроса, предложения и рыночного равновесия. Эластичность спроса и предложения: уроки для бизнеса. Издержки производства. Анализ поведения фирм в условиях различных типов рыночных структур.
 
Экономическая безопасность (макроэкономика)
  • Система национальных счетов и ее показатели. Совокупный спрос и совокупное предложение в экономике. Основы формирования макроэкономической политики государства. Фискальная политика и государственный бюджет. Кредитно-денежная политика. Основные тенденции в экономике на современном этапе развития общества.
 
Маркетинг в организации
  • Современная концепция маркетинга. Микросреда и макросреда маркетинга.
  • Маркетинговые исследования и маркетинговая информация. Поведение потребителей.
  • Сегментирование рынка и позиционирование товара. Маркетинговые решения по товару, ценообразованию, распределению товаров (услуг). Продвижение товара (услуг).
  • Коммуникации и стимулирование в сфере маркетинга. Стратегический маркетинг.
 

3. Управление человеческими ресурсами

Деловые коммуникации
  • Психологические особенности переговорного процесса. Организация переговоров.
  • Технология ведения переговоров: основные этапы переговоров и способы подачи позиции. Техника ведения переговоров и противодействия чужому влиянию.
  • Эффективные технологии убеждения собеседников. Посредничество при ведении переговоров. Деловой этикет и переговоры.
 
Управление персоналом
  • Обзор концепций управления персоналом. Система управления персоналом в организации. Кадровая служба. Подсистема «Планирование, отбор, перемещение, персонала». Подсистема «Мотивация персонала». Подсистема «Оценка персонала».
  • Подсистема «Развитие персонала». Корпоративная культура. Средства автоматизации управления человеческими ресурсами. Лидерство в управлении персоналом. Основы трудового законодательства. Характер работы руководителя. Управление временем руководителя. Делегирование задач, полномочий и ответственности. Делегирование задач: консультирование и контроль. Развитие навыков личной эффективности (тайм- менеджмент, планирование карьеры, делегирование полномочий).
 

4. Управление ресурсами

Экономический механизм развития организации
  • Финансы для финансистов. Доходы. Выручка Ресурсы: экономические, производственные, финансовые. Расходы и затраты. Себестоимость. Финансовый результат. Прибыль. Особенности налогообложения в Республике Беларусь. Косвенные налоги. Налоги, выплачиваемые из прибыли. Налоги и отчисления, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг). Налоги и отчисления, взимаемые с доходов физических лиц. Упрощенная система налогообложения.
 
Правовое регулирование экономической деятельности
  • Субъекты предпринимательской деятельности: коммерческие организации и индивидуальные предприниматели. Порядок создания, реорганизации и ликвидации коммерческих организаций. Порядок регистрации и прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей. Лицензирование деятельности на территории Республики Беларусь. Гражданско-правовые договоры. Условия внешнеторгового договора. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности субъектов Республики Беларусь. Иностранные инвестиции на территории Республики Беларусь.
  • Ответственность за преступления против порядка осуществления экономической деятельности и правонарушения в области торговли и финансов и другой хозяйственной деятельности.
 

5. Управление финансами и принятие решений

Управление финансами организации
  • Информационная база финансового менеджмента. Бизнес-система: экономический подход. Показатели оценки эффективности работы фирмы. Финансовый цикл фирмы и управление оборотным капиталом. Управление денежными средствами фирмы.
  • Финансовый механизм фирмы. Источники финансирования. Стоимость капитала.
  • Финансы фирмы в условиях инфляции. Теоретические основы рациональной инвестиционной политики. Оценка инвестиционных проектов. Корпоративное управление и корпоративные финансы. Инвестиционный портфель компании. Методы оценки риска и доходности активов. Доходность и рискованность финансовых инструментов.
  • Оптимальная дивидендная политика, покупка и слияние компаний.
 
Бизнес-планирование
  • Структура бизнес-плана. Система маркетинговых исследований. Анализ рынка и прогнозирование. Разработка стратегии маркетинга. Разработка маркетинг — плана, организационного, юридического, инвестиционного и производственного планов.
  • Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности. Показатели эффективности проекта и оценка рисков. Принятие управленческих решений. Программное обеспечение для оценки и анализа инвестиционных проектов.
 
Бизнес-анализ
  • Корреляционно- регрессионный анализ. Анализ хозяйственной деятельности: методы анализа, экспресс-анализ деятельности, углубленный факторный анализ, финансовый анализ.
 
Управленческий учет
  • Системы учета затрат. Управление финансовыми результатами. Построение системы стимулирования. Стратегическое управление затратами. Стратегические решения.
  • Внедрение системы контроллинга в деятельность предприятия.
 

Индивидуальные проекты, разрабатываемые в рамках программы для вашей фирмы

Курсовая работа: анализ деятельности фирмы или отдельных ее направлений.
 
Дипломная работа: разработка стратегии фирмы или отдельных ее направлений.