СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
Международный маркетинг
Условия поступленияКалендарь набораУчебный план

 

«Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок обойдется без компании»
 

Специальность переподготовки:

9-09-0412-11 «Международный маркетинг»
(квалификация — «маркетолог»)

Цели программы:

  • профессиональная подготовка специалиста в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической деятельности на внешних рынках;
  • формирование навыков разработки маркетинговой стратегии и тактики поведения на внешних рынках.

Целевая аудитория:

  • специалисты с высшим образованием, работающие в маркетинговых службах организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
  • студенты старших курсов учреждений высшего образования.

Чему вы научитесь в результате обучения:

  • анализировать зарубежный рынок и внешнюю среду маркетинга;
  • проводить исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностью организации на внешнем рынке;
  • разрабатывать стратегию международного маркетинга организации;
  • выполнять расчеты по формированию и применению отпускных цен и тарифов, проводить маркетинговое обоснование создания нового продукта;
  • моделировать поведение потребителей на внешних рынках;
  • внедрять инновации в маркетинговую деятельность на внешних рынках.

Формы обучения и продолжительность:

  • Дистанционная форма — 14 месяцев (3 сессии)

Стоимость обучения:

  • 3200 BYN.

Старт обучения – 25 ноября 2024!

Адреса и телефоны администрации программы:

г. Минск, ул. Московская, 5, каб. 210

  • +375 (17) 272 78 63

sb_facultet@bsu.by