«Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок обойдется без компании»

Специальность переподготовки:
1-26 02 80 «Международный маркетинг»
(квалификация — «маркетолог»)
Цели программы:
- профессиональная подготовка специалиста в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической деятельности на внешнем рынке;
- формирование у слушателей профессионализма в области международного маркетинга,
- выработка умения принимать эффективные управленческие решения,
- формирование умения выбирать правильную стратегию и тактику поведения на рынке для повышения эффективности продаж.
Целевая аудитория:
- специалисты с высшим образованием, работающие в сфере маркетинга без соответствующего диплома;
- студенты старших курсов высших учебных заведений, желающие получить дополнительное образование.
Выпускники в результате обучения научатся:
- научатся разрабатывать маркетинговую политику, меры по производству товаров и оказанию услуг;
- смогут проводить исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностью на внешнем рынке;
- будут разрабатывать стратегию и планировать международную маркетинговую деятельность организации;
- научатся выполнять расчеты по формированию и применению отпускных цен и тарифов, проводить маркетинговое обоснование создания нового продукта;
- смогут осуществлять экономический анализ, организацию и реализацию маркетинго-коммуникационной деятельности на внешнем рынке;
- овладеют принципами работы по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность на внешнем рынке.
Формы обучения и продолжительность:
- Комбинированная: заочная + онлайн — 20,5 месяцев (4 сессии).
Стоимость обучения:
Прием документов по сентябрь 2023!
Адреса и телефоны администрации программы:
г. Минск, ул. Московская, 15а, каб. 46
-
+375 (17) 399 86 25
-
+375 (29) 637 36 81
vilkovskaya@sbmt.by