Решили стать успешным маркетологом?
На курсе повышения квалификации «ПРОМАРКЕТИНГ» вы получите полный комплекс знаний о том, как строить эффективные стратегии, позиционировать себя на рынке, правильно работать с аудиторией и приносить компании прибыль.
2 месяца микса теории и практики = свидетельство о повышении квалификации государственного образца!
Ваш преподаватель — Мария Канасевич — маркетолог с 15-летним опытом, заместитель директора департамента маркетинга и PR Сбер Банка, преподаватель программ Института бизнеса БГУ, автор научных статей, спикер научных и бизнес-конференций.
Программа курса:
- Основы маркетинга: цели, задачи и роль маркетинга в организации, маркетинг-микс, основные оффлайн – и онлайн-инструменты маркетинга.
- Вы и ваш клиент: принципы определения целевой аудитории, сегментирование, Customer Journey Map, инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов.
- Разработка платформы бренда: анализ конкурентов, позиционирование, фирменный стиль.
- Маркетинговые коммуникации: маркетинговая воронка, цели и задачи МК, структура МК.
- Копирайтинг: как писать сильные тексты.
- Работа с рекламными агентствами: создание ТЗ и искусство заполнения брифов.
- Рекламная кампания: выбор каналов продвижения, PAID media, медиастратегия, анализ эффективности РК.
- Поисковая и таргетированная реклама. Основные инструменты и метрики.
- Маркетинговый аудит и отчетность: SWOT, PESTEL, 5 сил Портера.
Для кого предназначен курс?
- для тех, кто начинает свой путь в маркетинге
Вам безумно интересен маркетинг, есть общее представление, и вы хотите «переобуться».
- для маркетологов
Вы уже в маркетинге, но чувствуете, что хотите большего. Хотите разобраться в деталях, быть профессионально независимым, претендуете на карьерный рост и повышение зарплаты. В конце концов, просто хотите пообщаться с единомышленниками.
- для бизнесменов
Вы понимаете, что побеждает тот, кто имеет системные знания в маркетинге и создает бренд. Хотите знать, чего требовать от команды. Вы здесь, потому что ищете курсы для своих специалистов, чтобы быть уверенными в них, а самому сосредоточиться на масштабировании бизнеса.
В итоге вы:
- сможете претендовать на должность маркетолога в хорошей компании
- будете разбираться в маркетинге
- систематизируете знания по комплексному маркетингу
- сможете создавать полноценные рекламные кампании и управлять ими
- будете использовать эффективные инструменты продвижения
- будете готовы написать маркетинговую стратегию.
Стоимость программы:
2 месяца = 9 модулей = 900 бел.руб. Возможна оплата в два этапа.
Формат обучения:
- занятия проходят офлайн в центре Минска (ул. Московская, 5, ст. м. Институт культуры)
- 2 раза в неделю – вторник и четверг, с 18:10
Как проходит обучение?
- теория + воркшоп
В каждом модуле предусмотрены практические занятия. Мы осваиваем теорию и сразу выполняем практическое задание. Никаких скучных лекций и сухой теории.
- домашние задания
НИКАКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. Мы знаем, что вы их не любите.
- экзамен
Защита проекта по созданию платформы бренда, который включает в себя 5 этапов.
- свидетельство
У вас есть высшее образование? – вы получите свидетельство о повышении квалификации государственного образца. Нет высшего образования – получите справку об окончании курса государственного образца.
Менеджер программы
Алена Шурхай
- +375 29 790 11 84
- a.a.shurhay@sbmt.by
КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР
- Приехать по адресу г.Минск, ул.Обойная, 7, каб 208 с 8:30 до 17:00
- Взять с собой:
- паспорт
- диплом
- 2 фотографии (как на паспорт или визу)
- заполненную карточку учащегося
Регистрация на курс обязательна.
Количество мест ограничено!
4-й поток стартовал 17 октября 2023 г.
Следующий – весна 2024!
Внимание! Запись является предварительной. Ориентировочный старт следующего потока – март 2024!
С вами свяжутся накануне!
Новости программы:
-
ТОП-3 вопроса руководителю авторского курса по маркетингу «ПРОМАРКЕТИНГ!»
-
Мастер-класс «Клиентоориентированность» в рамках презентации курса «ПРОМАРКЕТИНГ» состоялся!
-
Выпуск первого потока курса по комплексному маркетингу «ПРОМАРКЕТИНГ»
-
Выпуск второго потока курса по комплексному маркетингу «ПРОМАРКЕТИНГ»
-
Выпуск третьего потока курса по комплексному маркетингу «ПРОМАРКЕТИНГ»