СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
RU
EN
Маркетинг

Решили стать успешным маркетологом?

На курсе повышения квалификации «PROМАРКЕТИНГ» вы получите полный комплекс знаний о том, как строить эффективные стратегии, позиционировать себя на рынке, правильно работать с аудиторией и приносить компании прибыль.

2 месяца микса теории и практики = свидетельство о повышении квалификации государственного образца!

Ваш преподаватель  Мария Канасевич  маркетолог с 15-летним опытом, начальник департамента маркетинга ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ-Банк», преподаватель программ Института бизнеса БГУ, автор научных статей, спикер научных и бизнес-конференций.
.

Программа курса (50 часов):

  1. Основы маркетинга: цели, задачи и роль маркетинга в организации, маркетинг-микс, основные оффлайн – и онлайн-инструменты маркетинга.
  2. Вы и ваш клиент: принципы определения целевой аудитории, сегментирование, Customer Journey Map, инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов.
  3. Разработка платформы бренда: анализ конкурентов, позиционирование, фирменный стиль.
  4. Маркетинговые коммуникации: маркетинговая воронка, цели и задачи МК, структура МК.
  5. Копирайтинг: как писать сильные тексты.
  6. Работа с рекламными агентствами: создание ТЗ и искусство заполнения брифов.
  7. Рекламная кампания: выбор каналов продвижения, PAID media, медиастратегия, анализ эффективности РК.
  8. Поисковая и таргетированная реклама. Основные инструменты и метрики.
  9. Маркетинговый аудит и отчетность: SWOT, PESTEL, 5 сил Портера.

Для кого предназначен курс?

  • для тех, кто начинает свой путь в маркетинге

Вам безумно интересен маркетинг, есть общее представление, и вы хотите «переобуться».

  • для маркетологов

Вы уже в маркетинге, но чувствуете, что хотите большего. Хотите разобраться в деталях, быть профессионально независимым, претендуете на карьерный рост и повышение зарплаты. В конце концов, просто хотите пообщаться с единомышленниками.

  • для бизнесменов

Вы понимаете, что побеждает тот, кто имеет системные знания в маркетинге и создает бренд. Хотите знать, чего требовать от команды. Вы здесь, потому что ищете курсы для своих специалистов, чтобы быть уверенными в них, а самому сосредоточиться на масштабировании бизнеса.

В итоге вы:

  • сможете претендовать на должность маркетолога в хорошей компании
  • будете разбираться в маркетинге
  • систематизируете знания по комплексному маркетингу
  • сможете создавать полноценные рекламные кампании и управлять ими
  • будете использовать эффективные инструменты продвижения
  • будете готовы написать маркетинговую стратегию.

Стоимость программы:

2 месяца = 9 модулей = 900 бел.руб. Возможна оплата в два этапа.

Формат обучения:

  • занятия проходят офлайн в центре Минска (ул. Московская, 5, ст. м. Институт культуры)
  • 2 раза в неделю вторник и четверг, 18:10 – 20:30

Как проходит обучение?

  • теория + воркшоп

В каждом модуле предусмотрены практические занятия. Мы осваиваем теорию и сразу выполняем практическое задание. Никаких скучных лекций и сухой теории.

  • домашние задания

НИКАКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. Мы знаем, что вы их не любите.

  • экзамен

Защита проекта по созданию платформы бренда, который включает в себя 5 этапов.

  • свидетельство

У вас есть высшее образование? – вы получите свидетельство о повышении квалификации государственного образцаНет высшего образования – получите справку об окончании курса государственного образца.

 

Для заключения договора просим Вас приехать в Институт!
Адрес: ул.Московская, 5, кабинет 208. Вам нужна Надежда Калашникова - наш менеджер программы.

С собой необходимо иметь следующие документы:
 
1. Паспорт
2. Фото


Остались вопросы – пожалуйста, набирайте!

Менеджер программы

Надежда Калашникова

Регистрация на курс обязательна.

Количество мест ограничено!

Старт  — 28 февраля 2023!

 

Новости программы:

 

Отзывы
Диана Зайковская
На курсе преподаватель с суперспособностями - Мария Канасевич!

Каждое занятие ценное как для новичков, так и для профи. Первым - материал буквально «разжевывают», вторым - дают ценные инсайты о действиях в реалиях белорусского рынка, организации процессов в отделе маркетинга, лайфхаки по разным инструментам ИМК. А еще море примеров, кейсов, практики! Это не курс формата «посидеть, послушать».

Мария делится очень полезными материалами: проработанные и выверенные макеты годовых отчетов, отчетов о проведении РК, планировщики бюджета,  контент-планы, шаблоны брендбуков и др. 

Преподаватель никогда не откажет в консультации: поможет разобраться в ситуации именно вашего бизнеса, даст рекомендации и наводки, пояснит непонятные моменты.

Мария выкладывается на 100% каждое занятие, дарит ученикам заряд вдохновения и веры в себя. Это профессионал, который увлечен маркетингом и способен мотивировать на его изучение других людей.

Курс топовый! Ставлю пять звезд из пяти! Рекомендую.
Подробнее
Алексей Кульнис

«Как запомнится осень 2022 года?

В первую очередь, прохождением курса «PROМАРКЕТИНГ» в Институте бизнеса БГУ.

Отзыв разделю на два блока.

Первый – это организационные вопросы.

Их решение было быстрым, четким, и потребовало только одного визита. За 30 минут со мной заключили договор, дали счет на оплату и объяснили как оплатить. Можно в два этапа равными частями.

Аудитория чистая и аккуратная, с новой мебелью и оснащенная необходимым оборудованием для подачи материала. Автовладельцам предоставляется бесплатное место на парковке.

Второй блок о курсе.

Курс проходит «оффлайн» и это плюс. Во время занятий никто не отвлекает, урок нельзя отложить «на потом». В эти два часа ты сосредоточен только на уроке.

Также плюсом «оффлайн» является живое общение с одногруппниками и преподавателем. Ни в одном «онлайне» не будет такой же крутой атмосферы, которая достигалась на занятиях.

Ну и главное – Мария Канасевич. Преподаватель с 14 летним практическим опытом маркетолога, также является начальником департамента маркетинга ЗАО «Белорусско-Швейцарский банк «БСБ Банк». Она    не      только блестяще провела занятия, но и направила на путь самообразования, предоставив подборку литературы и дополнительных материалов. Также вместе разобрали примеры удачных и неудачных кейсов, провели практические занятия в игровой форме, узнали «фишки», лайфхаки и инсайты из работы маркетолога. Мария вдохновила на выполнение дипломной работы по построению бренда и дала обратную связь после презентации работы.

Курсом доволен, деньги вложены верно. Записывайтесь и вы».

Подробнее
1