СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
RU
EN
Маркетинг

Решили стать успешным маркетологом?

На курсе повышения квалификации «ПРОМАРКЕТИНГ» вы получите полный комплекс знаний о том, как строить эффективные стратегии, позиционировать себя на рынке, правильно работать с аудиторией и приносить компании прибыль.

2 месяца микса теории и практики = свидетельство о повышении квалификации государственного образца!

Ваш преподаватель  Мария Канасевич  маркетолог с 15-летним опытом, заместитель директора департамента маркетинга и PR Сбер Банка, преподаватель программ Института бизнеса БГУ, автор научных статей, спикер научных и бизнес-конференций.

 

Программа курса:

  1. Основы маркетинга: цели, задачи и роль маркетинга в организации, маркетинг-микс, основные оффлайн – и онлайн-инструменты маркетинга.
  2. Вы и ваш клиент: принципы определения целевой аудитории, сегментирование, Customer Journey Map, инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов.
  3. Разработка платформы бренда: анализ конкурентов, позиционирование, фирменный стиль.
  4. Маркетинговые коммуникации: маркетинговая воронка, цели и задачи МК, структура МК.
  5. Копирайтинг: как писать сильные тексты.
  6. Работа с рекламными агентствами: создание ТЗ и искусство заполнения брифов.
  7. Рекламная кампания: выбор каналов продвижения, PAID media, медиастратегия, анализ эффективности РК.
  8. Поисковая и таргетированная реклама. Основные инструменты и метрики.
  9. Маркетинговый аудит и отчетность: SWOT, PESTEL, 5 сил Портера.

Для кого предназначен курс?

  • для тех, кто начинает свой путь в маркетинге

Вам безумно интересен маркетинг, есть общее представление, и вы хотите «переобуться».

  • для маркетологов

Вы уже в маркетинге, но чувствуете, что хотите большего. Хотите разобраться в деталях, быть профессионально независимым, претендуете на карьерный рост и повышение зарплаты. В конце концов, просто хотите пообщаться с единомышленниками.

  • для бизнесменов

Вы понимаете, что побеждает тот, кто имеет системные знания в маркетинге и создает бренд. Хотите знать, чего требовать от команды. Вы здесь, потому что ищете курсы для своих специалистов, чтобы быть уверенными в них, а самому сосредоточиться на масштабировании бизнеса.

В итоге вы:

  • сможете претендовать на должность маркетолога в хорошей компании
  • будете разбираться в маркетинге
  • систематизируете знания по комплексному маркетингу
  • сможете создавать полноценные рекламные кампании и управлять ими
  • будете использовать эффективные инструменты продвижения
  • будете готовы написать маркетинговую стратегию.

Стоимость программы:

2 месяца = 9 модулей = 900 бел.руб. Возможна оплата в два этапа.

Формат обучения:

  • занятия проходят офлайн в центре Минска (ул. Московская, 5, ст. м. Институт культуры)
  • 2 раза в неделю вторник и четверг, с 18:10 

Как проходит обучение?

  • теория + воркшоп

В каждом модуле предусмотрены практические занятия. Мы осваиваем теорию и сразу выполняем практическое задание. Никаких скучных лекций и сухой теории.

  • домашние задания

НИКАКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. Мы знаем, что вы их не любите.

  • экзамен

Защита проекта по созданию платформы бренда, который включает в себя 5 этапов.

  • свидетельство

У вас есть высшее образование? – вы получите свидетельство о повышении квалификации государственного образцаНет высшего образования – получите справку об окончании курса государственного образца.

 

Остались вопросы – пожалуйста, набирайте!

Менеджер программы

Алена Шурхай



КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР

  • Приехать по адресу г.Минск, ул.Обойная, 7, каб 208 с 8:30 до 17:00 
  • Взять с собой:

- паспорт

- диплом

- 2 фотографии (как на паспорт или визу)

- заполненное заявление 

- заполненную карточку учащегося 



Регистрация на курс обязательна.

Количество мест ограничено!

4-й поток стартовал 17 октября 2023 г.
Следующий – весна 2024!

Внимание! Запись является предварительной. Ориентировочный старт следующего потока – март 2024!

С вами свяжутся накануне!

 

Новости программы:

 

Отзывы
Диана Зайковская
На курсе преподаватель с суперспособностями - Мария Канасевич!

Каждое занятие ценное как для новичков, так и для профи. Первым - материал буквально «разжевывают», вторым - дают ценные инсайты о действиях в реалиях белорусского рынка, организации процессов в отделе маркетинга, лайфхаки по разным инструментам ИМК. А еще море примеров, кейсов, практики! Это не курс формата «посидеть, послушать».

Мария делится очень полезными материалами: проработанные и выверенные макеты годовых отчетов, отчетов о проведении РК, планировщики бюджета,  контент-планы, шаблоны брендбуков и др. 

Преподаватель никогда не откажет в консультации: поможет разобраться в ситуации именно вашего бизнеса, даст рекомендации и наводки, пояснит непонятные моменты.

Мария выкладывается на 100% каждое занятие, дарит ученикам заряд вдохновения и веры в себя. Это профессионал, который увлечен маркетингом и способен мотивировать на его изучение других людей.

Курс топовый! Ставлю пять звезд из пяти! Рекомендую.
Подробнее
Алексей Кульнис

«Как запомнится осень 2022 года?

В первую очередь, прохождением курса «ПРОМАРКЕТИНГ» в Институте бизнеса БГУ.

Отзыв разделю на два блока.

Первый – это организационные вопросы.

Их решение было быстрым, четким, и потребовало только одного визита. За 30 минут со мной заключили договор, дали счет на оплату и объяснили как оплатить. Можно в два этапа равными частями.

Аудитория чистая и аккуратная, с новой мебелью и оснащенная необходимым оборудованием для подачи материала. Автовладельцам предоставляется бесплатное место на парковке.

Второй блок о курсе.

Курс проходит «оффлайн» и это плюс. Во время занятий никто не отвлекает, урок нельзя отложить «на потом». В эти два часа ты сосредоточен только на уроке.

Также плюсом «оффлайн» является живое общение с одногруппниками и преподавателем. Ни в одном «онлайне» не будет такой же крутой атмосферы, которая достигалась на занятиях.

Ну и главное – Мария Канасевич. Преподаватель с 14 летним практическим опытом маркетолога, также является начальником департамента маркетинга ЗАО «Белорусско-Швейцарский банк «БСБ Банк». Она    не      только блестяще провела занятия, но и направила на путь самообразования, предоставив подборку литературы и дополнительных материалов. Также вместе разобрали примеры удачных и неудачных кейсов, провели практические занятия в игровой форме, узнали «фишки», лайфхаки и инсайты из работы маркетолога. Мария вдохновила на выполнение дипломной работы по построению бренда и дала обратную связь после презентации работы.

Курсом доволен, деньги вложены верно. Записывайтесь и вы».

Подробнее
Светлана Кузмич

Время пролетело незаметно, а ценных знаний получили столько, что как будто отучились год минимум!

Откровенно про курс – актуально, не вода, реальные кейсы, приглашённые спикеры из крупнейших компаний (МТС, MasterCard, БСБ Банк).

Отдельной благодарности заслуживает автор курса Мария Канасевич – на 100% опытный профессионал, креатив и гибкость ума.

Преподносила всё четко, презентации, отчёты, групповые задания.

Ребята в группе замечательные, все очень разные, но нас объединил Promarketing.

Наработки, знания и инструменты из данного курса уже успешно применяю в своей работе.

Спасибо Институту бизнеса БГУ и Марии за организацию такого курса!

Подробнее
Ольга Сутько

Огромная благодарность Институту бизнеса БГУ и отдельно, конечно, Марии Канасевич! Курс был полезен не только для меня, но и для моей компании. Обязательно будем развивать услугу брендинга и позиционирования. То, за чем я пришла! Освоила нюансы актуальной и эффективной работы с клиентами, а также ознакомилась с механизмами привлечения новых. Особенно отмечу пользу практических занятий, которые помогли глубже понять и ощутить курс.

Энергетика Марии заряжает на креатив. Польза однозначна как тем, у кого только планируется бизнес, так и тем, кто давно работает. Рекомендую!

Подробнее
Иван Кукореко

Перед стартом обучения я поставил себе три цели:

  1. Получить новые знания и систематизировать текущие;
  2. Понять, какие компетенции должны быть у высококвалифицированного маркетолога, т.к. нам нужно укреплять свою команду;
  3. Получить толчок и проработать маркетинговую составляющую своего startup проекта.

Все цели мной были достигнуты.

Курс был мне интересен тем, что Мария Канасевич делилась своим практическим опытом, а также давала ценные рекомендации по моему экзаменационному проекту. Также на любых курсах интересно узнать мнение и опыт коллег, с которыми мы проходили обучение.

Мы желаем выпускникам курса повышения квалификации «ПРОМАРКЕТИНГ» профессиональной независимости, уверенного движения по карьерной лестнице и достойного материального вознаграждения за их вклад в успех и развитие компаний, в которых они работают.

Хотите присоединиться к сообществу профессиональных маркетологов? – Ждем вас на курсе «ПРОМАРКЕТИНГ»!

Старт четвертого потока – сентябрь-октябрь 2023.

Подробнее
1 2