СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
Маркетинговое обеспечение в ритейле
Целью программы является приобретение слушателями практико-ориентированных знаний, умений и навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятиях торговли, а также применение на практике инструментов маркетинга.
 

В результате обучения слушатели курса:

 
Теоретическая часть курса включает обзор и анализ современных технологий маркетинга, используемых в ритейле.
 
Практическая часть курса включает в себя освоение современных методов анализа, используемых в ритейле таких как: SWOT анализ предприятий розничной торговли; методы анализа ассортимента: ABC, XYZ.
 

Бонусы слушателям курса (поддержка результатов прохождения курса):

 
Курс может являться стартовым для организаций, заинтересованных в ознакомлении с возможностями и разработкой практических рекомендаций по определению текущего состояния стратегии маркетинга и совершенствованию.
 

Целевой аудиторией курса являются представители организаций любой формы собственности, заинтересованные в совершенствовании маркетингового обеспечения в ритейле:

 

Занятия курса повышения квалификации проводятся по мере формирования групп по вторникам и четвергам с 18:00 до 21:00
по адресу:  г. Минск, ул. Московская 15а.

Стоимость – 350 белорусских рублей.

По окончании обучения лицам, освоившим  образовательную программу курса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО государственного образца о повышении квалификации.
 
Мы также предлагаем корпоративное и онлайн-обучение
 

Контакты:

Кафедра профессионального развития Института Бизнеса БГУ
kaf_pr@sbmt.by