СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
RU
EN
Канасевич Мария Евгеньевна
Старший преподаватель
  • Руководитель курса повышения квалификации PROМАРКЕТИНГ в Институте бизнеса БГУ
  • Начальник департамента маркетинга ЗАО "Белорусско-Швейцарский банк "БСБ Банк"  
  • Возглавляла отдел маркетинга в Институте бизнеса БГУ, в крупном столичном медиа-холдинге «Агентство «Минск-Новости»
  • Занимала должность заместителя директора по маркетингу в таких компаниях, как «Агро НКА» (дилер, продажа запчастей к с/х технике) и «Косинские экопродукты» (производственно-торговая компания)
  • Курировала проект «Удача в придачу!» в ООО «Евроторг»
  • Вела собственную колонку в женском журнале «О чем говорят женщины»
  • 14 лет в маркетинге
  • Закончила Институт журналистики БГУ, журналист (2010)
  • Закончила Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, менеджер-экономист (2017)
  • Магистр управления (Институт бизнеса БГУ, программа «Технологии управления персоналом» (2020)
  • Автор Календаря Эффективного руководителя
  • Автор Календаря Эффективной личности
  • Следит за трендами в маркетинге и бизнесе.

 

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинг персонала
  • Брендинг. 

Контакты:

Профессиональные интересы

Маркетинг. Маркетинг. Маркетинг. Ведь он многогранен. Это и психология, и технологии управления, и продажи, и экономика, философия бизнеса, и сам бизнес!

Научные публикации

  1. Канасевич М. Е. Клиентоориентированность БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ЭКОНОМИКА. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Минск, 7–8 апреля 2022 г. Научное электронное издание.
  2. ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕРЕПИСКИ/Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : Сборник трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. — [б. м.] : Издательские решения, 2021. — 314 с.
  3. Совершенствование системы мотивации в отделе продаж/Инновационные решения в управлении бизнес-процессами: материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Минск, 15–30 окт. 2020 г. [Электронный ресурс] / Ин-т бизнеса БГУ ; редкол.: А. В. Кривко-Красько [и др.]. – Минск
  4. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ/Бизнес. Инновации. Экономика: сб.научн. ст / Ин-т бизнеса БГУ. – Минск, 2020. – Вып. 4 – С. 149-154.
  5. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА/ Современные подходы к повышению эффективности деятельности организации: материалы VI Республиканской научно-практической конференции студентов и магистрантов, 23 мая 2020 г., Минск: Институт бизнеса БГУ, 2020.
  6. Маркетинговая воронка. Инструменты воздействия на каждом этапе/ Бизнес. Образование. Экономика: материалы международной научно-практической конференции, 2 апреля 2020 г., Минск: Институт бизнеса БГУ, 2020. - С. 357-360.
  7. ТРЕНДЫ INSTAGRAM 2020/Integration of Education, Science and Business in the Modern Environment: Winter Debates: abstracts of the 1st International Scientific and Practical Internet Conference, February 6-7, 2020. – Dnipro, 2020. – P.2. – 571 p.
  8. СИЛА ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ/ Современные подходы к повышению эффективности деятельности организации: материалы V Республиканской научно-практической конференции студентов и магистрантов, 25 мая 2019 г., Минск: Институт бизнеса БГУ, 2019.
  9. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В КОМПАНИИ/ Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы ХI Международной заочной научно-практической конференции, 11-25 марта 2019 г., Минск: Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 125-126.