СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
Лежанская Полина Владимировна
Доцент кафедры маркетинга, кандидат искусствоведения, доцент

Образование:

  • В 2003 году окончила Минский государственный технологический колледж по специальности «Фотография».
  • В 2007 году окончила Институт предпринимательской деятельности по специальности «Маркетинг».
  • В 2010 году окончила аспирантуру Белорусской государственной академии искусств по специальности «Техническая эстетика и дизайн».
  • В 2012 году окончила переподготовку на базе высшего образования в Республиканском институте высшей школы по специальности «Менеджмент учреждений высшей школы».
  • В 2018 года окончила переподготовку на базе высшего образования в Белорусском государственном университете имени Максима Танка по специальности «Профессиональная деятельность специалиста»

 

Опыт работы:

  • 2008–2011 — преподаватель кафедры теории и истории дизайна учреждения образования «Белорусская государственная академия искусств».
  • 2011–2012 — преподаватель кафедры промышленного дизайна учреждения образования «Белорусская государственная академия искусств».
  • 2012–2013 — старший преподаватель кафедры промышленного дизайна учреждения образования «Белорусская государственная академия искусств».
  • 2012–2016 — старший научный сотрудник научно-исследовательского отдела по совместительству учреждения образования «Белорусская государственная академия искусств».
  • 2013–2015 — доцент кафедры промышленного дизайна учреждения образования «Белорусская государственная академия искусств».
  • 2015–2023 — заведующий кафедрой менеджмента, истории и теории экранных искусств учреждения образования «Белорусская государственная академия искусств».
  • 2024 – по настоящее время — доцент кафедры маркетинга Института бизнеса БГУ.

 

Контакты:

Ул. Московская, 5, кабинет 414

+375 17 317 59 54

E-mail: liazanskaya@sbmt.by

Сфера научных и творческих интересов:

Маркетинг, маркетинг аудиовизуальной продукции, взаимосвязь дизайна и маркетинга, менеджмент в сферах дизайна и кино, международное сотрудничество в области кино.

 

Научный руководитель магистерских и кандидатских диссертаций.

Преподаваемые дисциплины

  • Теория маркетинга (на английском языке)
  • Технологии продаж (на английском языке)
  • PR-коммуникации (на английском языке)

 

Основные публикации

Автор более 60 научных и учебно-методических работ. В том числе двенадцати статей в рецензируемых изданиях, четырёх учебных изданий, одной типовой учебной программы.

  1. Фотография: типовая учеб. программа для высш. учеб. заведений по спец. 1-19 01 01 Дизайн (по направлениям) (направление спец. 1-19 01 01-06 Дизайн (виртуальной среды)) / М-во образования РБ, УМО по образованию в обл. культуры и искусств ; сост. П. В. Лежанская ; № ТД-С.150/тип. — Минск, 2012. — 12 с.Лежанская, П.В. Фотография: учеб. пособие / П.В. Лежанская. — Минск: БГАИ, 2018. — 116 с.
  2. Лежанская, П.В. Конспект лекций по дисциплине «Фоторедактирование» / П.В. Лежанская. — Минск : БГУ, 2013. — 140 с.
  3. Маркетинг : практикум / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко. — Минск : БГУ, 2013. — 94 с. : ил. Авторы: Черченко, Наталья Владимировна; Борушко, Нина Викторовна; Бурак, Екатерина Михайловна; Крум, Элена Витальевна; Лежанская, Полина Владимировна.
  4. Лежанская, П.В. Фотографика в графическом дизайне: коммуникативные и изобравительно-выразительные особенности / П.В. Лежанская // «Золотое сечение» фотографии : пособие / сост. В.И. Шимолин ; под. ред. Н.Т. Фрольцовой. — Минск : БГУ, 2015. — 159 с. (С. 46—56).
  5. Лежанская, П.В. Дизайн рекламных плакатов в современных корейских телевизионных драмах / П.В. Лежанская // Вести Ин-та современ. знаний. — № 3 —2020. — Минск. С. 13–19.
  6. Лежанская, П.В. Магистратура по специальности «Киноведение» в Белорусской государственной академии искусств как одна из основ современной белорусской киноведческой школы / П.В. Лежанская // Искусство и культура. — №1 (41). — 2021. — Витебск. — С. 74–78.