«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ» — ПРОФИЛИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАГИСТРАТУРЫ (ВТОРОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) 1-26 80 05 «МАРКЕТИНГ».
Финансовый маркетинг стал неотъемлемой частью современного бизнеса, поэтому знания в данной сфере являются существенной составляющей образования специалистов, занятых в финансовой, инвестиционной сферах.
Обучение включает анализ финансово-коммерческой и инвестиционной деятельности на банковском, страховом рынках и рынке ценных бумаг. Программа позволяет определить и оценить действия инвесторов-продавцов по управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов в условиях рыночных рисков.
Основной целью обучения является формирование компетентных маркетологов-финансистов, получающих теоретические и прикладные знания, владеющих современными инструментами и технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения рекламных продуктов, способных противостоять вызовам нового времени и быть востребованными на рынке труда.
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТР ИМЕЕТ НАВЫКИ:
- оперативного отслеживания современных трендов и формирования маркетинговые концепций на финансовых рынках
- анализа спроса и предложение на финансовом рынке, деятельности продавцов и покупателей финансовых активов
- реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций
- управления современными инструментами и технологиями маркетинга в области финансов и инвестиций
- оптимизации и автоматизации маркетинговых и коммуникационных бизнес-процессов в финансовой сфере
- планирования и организации командной работы бизнес-проектов в сфере инвестиционной деятельности
- научно-исследовательской деятельности.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА:
- для менеджеров среднего и высшего звена в финансовых корпорациях
- для собственников бизнеса
- для руководителей финансовых служб организаций различных форм собственности.
ВЫПУСКНИК ПРОФИЛИЗАЦИИ «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ» МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ДОЛЖНОСТИ В СЛЕДУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И СФЕРАХ:
- информационные отделы службы маркетинга в финансовых организациях,
- научно-исследовательские организации;
- инвестиционные отделы в банках и страховых организациях,
- финансовые службы крупных корпораций, занимающихся операциями с финансовыми активами;
- рекламные отделы в организациях финансового сектора.
В образовательном процессе программы используются такие современные форматы обучения, как мастер-классы от ведущих практиков, кейс-технологии, круглые столы и дискуссии, выполнение маркетинговых проектов.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Магистр, освоивший основную образовательную программу подготовки магистратуры по специальности «Маркетинг», защитивший магистерскую диссертацию, имеет возможность в процессе обучения сдавать кандидатские минимумы, и в дальнейшем может продолжить образование в аспирантуре.
Выпускники программы могут продолжить обучение в аспирантуре БГУ, других учреждениях образования и зарубежных вузах-партнерах. Получают возможность заняться преподавательской деятельностью и возможность построить практическую карьеру в конкретных бизнес-структурах.
+375 (29) 640 52 14; +375 (17) 395 69 17