СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
Маркетинговые коммуникации и реклама в бизнесе
Учебный планУсловия поступленияCтоимость обученияКонтактыКалендарь набораОтзывы

«Маркетинговые коммуникации и реклама в бизнесе» — профилизация специальности магистратуры (второй ступени высшего образования) 1-26 80 05 «МАРКЕТИНГ».

Цель программы

Маркетинговые коммуникации и реклама стали неотъемлемой частью современного бизнеса, поэтому знания в данной сфере являются существенной составляющей образования специалистов, занятых в различных областях деятельности.
 
В современной экономике, происходящие изменения и их скорость распространения, связанные с цифровой революцией и увеличением количества каналов коммуникации, развитием социальных сетей и интерактивных маркетинговых платформы, больших данных и омникальности, а также многих других явлений формируют новые векторы для бизнеса и для системы образования.
 
Основной целью обучения является формирование компетентных специалистов-маркетологов, получающих теоретические и прикладные знания, владеющих современными инструментами и технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения рекламных продуктов, способных противостоять вызовам нового времени и быть востребованными на рынке труда.

 

Диплом магистра
государственного
образца

Степень -
магистр

Форма обучения -
очная (дневная), очная (вечерняя),
заочная

Продолжительность
обучения -
1 год - очная (дневная),
1,5 - очная (вечерняя),
1,5 года - заочная

 

По окончанию обучения магистр имеет навыки:

Для кого предназначена программа:

Подготовка кадров имеет направленность, учитывающую требования времени к компетенциям специалистов в области маркетинга, осуществляющих квалифицированное управление маркетинговой деятельностью субъектов хозяйствования в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы в современном бизнесе.
В образовательном процессе программы используются такие современные форматы обучения, как мастер-классы от ведущих практиков, кейс-технологии, круглые столы и дискуссии, выполнение маркетинговых проектов.
 

Возможности продолжения образования

Магистр, освоивший основную образовательную программу подготовки магистратуры по специальности «Маркетинг», защитивший магистерскую диссертацию, имеет возможность в процессе обучения сдавать кандидатские минимумы, и в дальнейшем может продолжить образование в аспирантуре.

Выпускники программы могут продолжить обучение в аспирантуре БГУ, других учреждениях образования и зарубежных ВУЗах-партнерах. Получают возможность заняться преподавательской деятельностью и возможность построить практическую карьеру в конкретных бизнес-структурах.
 

Диплом

После защиты магистерской диссертации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением степени «Магистр».
 

Готовы к открытиям, покорению новых высот и переменам – добро пожаловать в магистратуру Института бизнеса БГУ!

 
Буклет программы
 
節目單
 
E-mail: marketing1@sbmt.by; magistratura@sbmt.by   |   г. Минск, ул. Московская, 5, каб. 312

+375 (17) 395 69 17; +375 (25) 906 63 38;
+375 (29) 186 05 38; +375 (29) 174 50 09

Преподаватели
Подобед
Наталья Александровна
Кандидат экономических наук, доцент
Черченко
Наталья Владимировна
Заведующий кафедрой маркетинга, кандидат экономических наук, доцент
Отзывы о нас
Евгения Северинец, выпускница вечерней формы обучения 2013 года
ИООО «ЭКСАДЕЛ», ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ

Я пришла к курсам «Web-дизайн и компьютерная графика» совершенно случайно, осознав, что моя прежняя работа мне уже не столь интересна, как раньше, и что надо срочно что-то менять. В очередной раз возвращаясь домой с наскучившей работы, я обратила внимание на рекламные листовки в вагоне метро, и мне стало интересно, кто и каким образом их делает. Дома в интернете я получила все ответы на мои вопросы и к тому же открыла для себя понятие «Web-дизайн», чему безусловно очень рада. Сразу хочу отметить, что учиться нелегко, но преподаватели никогда не бросали нас на произвол судьбы, даже были случаи, когда помогали нам глубокой ночью по средствам скайпа и электронной почты. У каждого преподавателя выработаны методы и формы обучения, поэтому главной нашей задачей было сидеть и слушать, а также выполнять все домашние и контрольные задания. Конечно, был страх, что что-то не получится, но, поверьте, получалось все и у всех! Хочу выразить благодарность всем-всем преподавателям за Ваш профессионализм, доброжелательность и терпение! Особое спасибо моему руководителю Светлане Владимировне за помощь и поддержку во время разработки дипломного проекта!

Подробнее
Джелилова Татьяна
Выпускница программы «‎Управление персоналом», заместитель директора по общим вопросам группы компаний FASHION HOUSE

Зачем? Вот вопрос, который я чаще всего слышала от друзей и родственников, когда приняла решение учиться в Институте бизнеса БГУ. Зачем через два года после получения второго высшего образования начинать получать третье? Ошиблась с выбором первых двух? Скучно? Много свободного времени?

Во-первых, сегодня мы не можем себе позволить быть привязанными к одной специальности или одному месту работы. Мир ежедневно стремительно меняется, и мы обязаны за ним успевать.

Во-вторых – это огромное удовольствие, осознавать свою компетентность, применять новые знания и каждый день давать ответы на любые рабочие вопросы.

В-третьих, я хочу быть примером для своих детей. Хочу, чтобы они с детства осознавали ценность новых знаний.

Преподаватели программы «Управление персоналом» не только поделились своим опытом, они позволили почувствовать себя среди единомышленников. Не устану говорить СПАСИБО лучшим из лучших – Поддубской Елене Александровне, Пыко Елене Петровне, Королёвой Инне Александровне, Гатальской Галине Викторовне, Казановичу Евгению Юлиановичу, Плавник Наталье Константиновне, Сапожниковой Юлии Вячеславовне и всем другим, кто вместе с нами прошел этот путь.

А студентам, слушателям и абитуриентам я бы сказала: «Все двери перед вами, и вы знаете, где можно взять от них ключи. Удачи!»

Подробнее
Москва Валентина
Выпускница программы "Инновационный менеджмент", 2021, кандидат технических наук
Непрерывное обучение является сегодня необходимым условием профессионального развития и карьерного роста. Магистерская программа «Инновационный менеджмент» – хороший выбор для повышения квалификации, как молодых, так и опытных специалистов различных областей. Занимаясь разработкой и внедрением новых технологий в пищевой промышленности, я чувствовала недостаток знаний в сфере управления инновациями и коммерциализации результатов научных разработок. Придя на программу «Инновационный менеджмент» я получила необходимые в моей профессиональной деятельности знания, изучила основные аспекты управления в инновационной сфере, а также приобрела важные знания и практический опыт, необходимые для старта и развития инновационного бизнеса.
Отдельно хотелось бы отметить высокий профессионализм преподавательского состава программы и практикоориентированность занятий и выполняемых заданий. 
Большое спасибо руководителю программы Наталье Апанасович, заботливому методисту Елене Гарольдовне и команде преподавателей программы!
 
Подробнее
1