СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике
Учебный планУсловия поступленияCтоимость обученияКонтактыОтзывыКалендарь набора и план приема

«Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике» — профилизация специальности магистратуры 7-06-0412-04 «МАРКЕТИНГ»

Цель программы

Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике стали неотъемлемой частью современного бизнеса, поэтому знания в данной сфере являются существенной составляющей образования специалистов, занятых в различных областях деятельности.
 
В современной экономике, происходящие изменения и их скорость распространения, связанные с цифровой революцией и увеличением количества каналов коммуникации, развитием социальных сетей и интерактивных маркетинговых платформ, больших данных и омникальности, а также многих других явлений формируют новые векторы для бизнеса и для системы образования.
 
Основной целью обучения является формирование компетентных специалистов, получающих теоретические и прикладные знания, владеющих современными инструментами и технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения продуктов в новой цифровой среде. 
 

 

Диплом магистра
государственного
образца

Степень -
магистр

Форма обучения -
заочная

Продолжительность
обучения -
1,5 года - заочная

 

По окончанию обучения магистр имеет навыки:

  • анализа результативности и оптимизации ключевых показателей маркетинговой и коммуникационной деятельности в цифровой экономике
  • микро- и макроэкономического анализа
  • маркетинговых исследований в сети Интернет
  • анализа спроса и предложение на рынке, деятельности конкурентов и поведения потребителей в цифровой экономике
  • реализации цифровых маркетинговых коммуникаций - изменено
  • управления современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга 
  • исследования и применения современных концепций и трендов в маркетинге
  • маркетинга инновационного проектирования 
  • оптимизации и автоматизации маркетинговых и коммуникационных бизнес-процессов
  • интеллектуального анализа данных в маркетинге
  • Web-дизайна и компьютерной графики
  • планирования и организации командной работы бизнес-проектов в сфере цифровых маркетинговых коммуникаций- изменено
  • научно-исследовательской деятельности
     

Для кого предназначена программа:

  • для менеджеров среднего и высшего звена
  • для собственников бизнеса.
     
Подготовка кадров имеет направленность, учитывающую требования времени к компетенциям специалистов в области маркетинга, осуществляющих квалифицированное управление маркетинговой деятельностью субъектов хозяйствования в сфере цифровых маркетинговых коммуникаций и рекламы в современном бизнесе.
В образовательном процессе программы используются такие современные форматы обучения, как мастер-классы от ведущих практиков, кейс-технологии, круглые столы и дискуссии, выполнение маркетинговых проектов.
 

Возможности продолжения образования

Магистр, освоивший основную образовательную программу подготовки магистратуры по специальности «Маркетинг», защитивший магистерскую диссертацию, имеет возможность в процессе обучения сдавать кандидатские минимумы, и в дальнейшем может продолжить образование в аспирантуре.

Выпускники программы могут продолжить обучение в аспирантуре БГУ, других учреждениях образования и зарубежных ВУЗах-партнерах. Получают возможность заняться преподавательской деятельностью и возможность построить практическую карьеру в конкретных бизнес-структурах.
 

Диплом

После защиты магистерской диссертации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением степени «Магистр».
 

Готовы к открытиям, покорению новых высот и переменам – добро пожаловать в магистратуру Института бизнеса БГУ!

 
Буклет программы
 
節目單
 
E-mail: marketing1@sbmt.by; magistratura@sbmt.by   |   г. Минск, ул. Московская, 5, каб. 312

+375 (17) 395 69 17; +375 (25) 906 63 38;
+375 (29) 186 05 38; +375 (29) 174 50 09

Отзывы
Ли Явэнь
Выпускница магистерской программы «Маркетинг», 2021
Время летит, и в мгновение ока нам пора расставаться. В этом году в Институте бизнеса БГУ я многому научилась и многое получила. Я провела здесь насыщенный и счастливый год, а также сохранила много хороших воспоминаний.
Оглядываясь назад на этот год, скажу, что из-за эпидемии мы получили возможность обучаться не только в учебных аудиториях, но и онлайн. Это не повлияло на наши отношения к вузу, напротив, мы, иностранные студенты, почувствовали глубокую заботу о нас.
Исследование окончено и теперь мне предстоит столкнуться с более трудными проблемами и целями. Я всегда буду оптимисткой и полной надежд на свое будущее. В то же время я также желаю, чтобы Институт бизнеса БГУ процветал и дарил обществу больше талантов.
 
Подробнее
Ли Явэнь
Выпускница магистерской программы «Маркетинг», 2021

时光匆匆,一转眼,到了我们必须要分开的时候了。在白俄罗斯国立大学商学院的这一年,我学到了很多,也收获了很多。在这里我度过了充实而又愉快的一年,也收获了许多美好的回忆。

回顾这一年,因为疫情的缘故,我们接受了线上授课,但这并没有影响我们与学校的关系,反而让我们广大外国留学生感受到了学校对我们浓浓的关怀之情。

学习告一段落,但我将要面对的是更艰巨的挑战,我会永远乐观,永远对自己的未来充满希望。同时,也祝愿学院能够蓬勃发展,为社会输送更多人才。

 

Подробнее
1