СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
RU
EN
Институт бизнеса БГУ заключил соглашение о сотрудничестве с Национальным центром маркетинга и конъюнктуры цен

Институт бизнеса БГУ и Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ) заключили соглашение о сотрудничестве, которое является продолжением успешных партнерских отношений между двумя организациями. В рамках этого сотрудничества были проведены экскурсии, выездные занятия, прохождение студентами-маркетологами практики на базе Национального центра маркетинга, участие преподавателей и студентов Института бизнеса БГУ в Лиге экспорта, участие руководства НЦМиКЦ в мероприятии Института бизнеса БГУ «Форум Student’s Digital Days SB BSU».

 q 

Соглашение было подписано 20 декабря. Директор Института бизнеса БГУ Наталья Владимировна Манцурова и директор Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Николай Николаевич Борисевич поставили свои подписи под документом.

Также в церемонии приняли участие представители обеих сторон: заместитель директора Института бизнеса БГУ по учебной работе и образовательным инновациям Алексей Владимирович Кривко-Красько, заведующий кафедрой маркетинга Наталья Владимировна Черченко, заместитель директора НЦМиКЦ Наталия Викторовна Тышкевич, начальник управления международного сотрудничества НЦМиКЦ Евгения Александровна Комарова.

В ходе встречи Наталья Владимировна и Николай Николаевич обсудили взаимное привлечение экспертов Центра и Института в качестве спикеров организуемых деловых мероприятий и образовательных программ, затронули вопросы использования потенциала молодых специалистов в маркетинговых службах предприятий, а также продвижение белорусского экспорта образовательных услуг.

Опубликовано 21.12.2023