Копилка наград Института бизнеса БГУ пополнилась новыми достижениями: сегодня в университете подвели итоги конкурса «Лучший студенческий медийный ресурс БГУ – 2022».
С приветственным словом и поздравлениями к присутствующим обратился ректор БГУ Андрей Дмитриевич Король. Он отметил, что количество участников общеуниверситетских конкурсов постоянно растет, и подобные творческие состязания помогают участникам внести вклад в развитие университета и приумножить личностный потенциал.
– Наше сегодняшнее мероприятие посвящено созиданию, творчеству. А созидание – это то, что меняет человека. А там, где есть новые идеи и «горящие» глаза, там всегда есть жизнь, – подчеркнул Андрей Дмитриевич.
– Конкурс «Лучший студенческий медийный ресурс» в нашем университете – самый молодой, его результаты говорят сами за себя. В 2022 году за победу боролись 105 интернет-ресурсов и 4 периодические издания, которые представляли 16 факультетов и институтов, а также 7 молодежных организаций и органов студенческого соуправления. Победителей и лауреатов экспертная комиссия определяла в 10 номинациях, – отметил начальник отдела международных программ и проектов Управления по воспитательной работе с молодежью Антон Юрьевич Купчин.
Дипломы победителей и лауреатов представителям Института вручил проректор по воспитательной работе и социальным вопросам Анна Станиславовна Бакун.
Справка
Конкурс «Лучший студенческий медийный ресурс БГУ – 2022» проходит в БГУ с 2017 года и способствует раскрытию творческого потенциала молодежи, информационно-справочной и правовой поддержке обучающихся, стимулированию их инициатив, а также развитию единого молодежного информационного пространства вуза. По словам куратора конкурса Антона Купчина, второй год подряд в конкурсе участвуют более ста электронных площадок. Наиболее популярны у участников номинации «Лучший Instagram-аккаунт» и «Лучшая страница во «Вконтакте», увеличился интерес к направлению «Лучший Telegram-канал».