СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
«Ивент, расширяющий границы сознания»: в Институте прошел Student's Digital Days

В Институте бизнеса БГУ отгремел форум Student's Digital Days, собравший около 200 участников. Несколько дней подряд студентов ждало много мастер-классов, общение с интересными людьми и интеллектуальные состязания. Все самое важное – в нашем материале.

По словам организаторов форума – представителей кафедры маркетинга – форум стал своего рода «погружением» в мир digital, возможностью получить из «первых уст» актуальную информацию об использовании инструментов digital-маркетинга в управлении предприятиями и организациями и, конечно же, показать себя. Вот вы знали, например, что такое рекламный сериал и виртуальные знаменитости? А участники узнали и даже разобрали на примерах!

q q

q

– Благодаря форуму у ребят появилась еще одна возможность пообщаться с практикующими специалистами digital-компаний Беларуси и потенциальными работодателями, узнать подробнее об эффективных рабочих инструментах для продвижения брендов в цифровом пространстве и отработать практические навыки. А еще это максимально возможная интеграция практики, бизнес-деятельности и обучения. Что касается личного впечатления, то оно самое потрясающее. Форум – это энергетика, особенная синергия, а, самое главное, – шанс увидеть, что студенты и преподаватели – единое целое, одна команда, – отметила старший преподаватель кафедры маркетинга Инна Альбертовна Добромудрова.

q

Студентов, магистрантов и аспирантов встретил digital-марафон, который продолжился мастер-классами: выступления о трендах контекстной рекламы в Беларуси, маркетингу в Telegram, коммуникации с использованием digital, использованию искусственного интеллекта в банковском маркетинге и др. Перед ребятами выступили представители крупных бизнес-компаний: Яндекса, Сбер Банка, digital-агентства «GUSAROV», рекламного агентства «Salmon Graphics», маркетинговой службы «РЕЛУИ БЕЛ», иностранные и белорусские эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Отметим, что Национальный центр маркетинга назвал форум «полезным, наполненным практическими кейсами ивент, расширяющий границы сознания».

q q

q q

q q

q

– Мероприятие было классным: здесь собралось очень много интересных людей. Было полезно принять участие в организации такого события. Если брать в целом впечатления от работы, то это хорошие и весёлые эмоции, – поделился впечатлениями волонтер форума первокурсник Антон Янушевич (специальность «Маркетинг»). Со студентом солидарны второкурсницы Дарья Бойчук и Дарья Кондратович («Бизнес-администрирование»), которые отметили занимательные выступления гостей, подготовленность студенческих проектов и активность партнеров форума.

Ключевыми мероприятиями Форума стали также научно-практический семинар «Маркетинг в цифровой экономике» и Олимпиада по Digital-маркетингу. В обсуждении актуальных вопросов маркетинга приняли участие студенты девяти вузов: БГУ, Академии Управления при Президенте Республики Беларусь, БрГТУ (Брест), Национального исследовательского московского государственного строительного университета, МГУ им. М.В.Ломоносова, Белорусско-Российского университета, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, Смоленского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).

q q

q q

Вы спросите, что такое Олимпиада по Digital-маркетингу? Мы ответим цифрами! Это 85 участников, 24 команды, 8 учреждений высшего образования, 10 сборных-финалистов и победа команды второкурсников-маркетологов Института бизнеса БГУ. Поздравляем ребят! К слову, в этот раз они состязались со студентами Вятского государственного университета, Кубанского государственного университета, Алтайского филиала РАНХиГС, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии (Горки), Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича; Белорусского государственного университета информатики и радиотехники и Академии Управления при Президенте Республики Беларусь.

q q

– Очень волнительно было сидеть и смотреть на выступления первых участников, потому что у них презентации были на 3 головы выше чем у нас. Мы уже думали что нам «крышка», – рассказал представитель команды «Победа» Алексей Зенков. – У нас остались самые положительные впечатления – как от организации, так и от результатов олимпиады. А самым ярким, конечно, было то, что к нам подошёл SMM-менеджер официальных социальных сетей «Коммунарки» и попросила оставить свои контакты.

q

По условиям состязания будущие маркетологи должны были разработать проморолик по продвижению продукции. Белорусские студенты готовили видео для отечественных компаний, а представители России – для своих производителей. Второкурсники-победители представили рекламный ролик о продукте «PROTEIN 22%».

– Когда мы смотрели ролик, снятый ребятами о новом батончике, то выставили за него не очень высокую оценку. Нам он показался довольно длинным по хронометражу, однако креативная подача презентации покорила всех присутствующих членов жюри! Ребята получили не только заслуженную победу, приглашение посетить нашу кондитерскую фабрику, а также предложение от ведущего специалист отдела маркетинга Ксении Андрусовой о сотрудничестве в будущем, – прокомментировала работу ребят заместитель генерального директора по коммерческим вопросам кондитерской фабрики Жанна Вячеславовна Леванович.

q

Фотоальбом Форума

Опубликовано 04.07.2023