СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
«На две волны впереди всех»: в Институте бизнеса БГУ прошел капустник

«Гип-гип, УИР», «Маркетинг – любовь», «Бизнес-база, бизнес-база, эй-эй-эй», «Это бизнес все купил», «Сказал «А», – говори «ИБ» – любимыми кричалками раскачивают зал болельщики, пока таймер на табло отсчитывает минуты до приземления самолета «Капустник Института бизнеса БГУ – 2023». Зрительный зал представляет собой гостеприимный аэропорт, а команда организаторов в шортах и гавайских рубашках встречает гостей. Неслучайно «капуста» нынешнего года прошла под девизом «все включено».

q

 «Чувствуйте себя, как на капустнике»,  – объявляет ласковый голос из динамиков, и вечер открывается танцем от организационного комитета.

– Радостно, что вы активно настроены на это мероприятие. Даже по речевкам, которые вы дружно выкрикиваете, видно, что вы за это время подружились. Желаю участникам добросовестной конкуренции, настроения, поддержки, а судьям – не быть строгими, – обратилась к гостям директор Института Наталья Владимировна Манцурова.

q

Оценивали участников «человек, который может рассказывать о своих дисциплинах не только на парах, но и в социальных сетях» Мария Владимировна Лесниченко-Роговская, «преподаватель, с которым  любые продажи идут вверх, ведь она знает все техники, помогающие разбогатеть» Наталья Николаевна Бондаренко, «логист с большой буквы» Николай Фёдорович Зеньчук и выпускницы Института Екатерина Ракович, Екатерина Воюшина и Полина Русакевич.

q q

Танцы со специальностями

Первым этапом «Капусты-2023» стали танцевальные номера. Открыл эту часть события черно-белый номер ребят из «Маркетинга». Специальность «Бизнес-администрирование» начала свое выступление с шуток.

Станцевала же группа под музыку из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей».

q q

«Логистика» точно знает как сочетать несочетаемое и объединять необъединяемое. Поэтому жгучее танго ребят и театр теней сменили танцы под песню Глюкозы «Я буду вместо нее». А вот выступление первокурсников «Управления информационными ресурсами» напомнило аэропорт и самую настоящую взлетную полосу.

q q

Творческие номера: акулы бизнеса, БАтырь, «ах, эта свадьба» и ИБица

Второй частью вечера стало представление клипов и творческих номеров. Кстати, трек «Маркетинга» получил название «Маркетплейс – мой дом». Творческий номер ребята тоже обыграли «по-домашнему», рассказав присутствующим о приключениях Бубки Гопа (Губки Боба) на морском дне (при заселении в общежитие). Зрителям надолго запомнятся фразы «главный свод правил нашего дна», «плавники расправь», «простое рыбье счастье» и «самый кораблекрушительный контракт».  

– Чтобы стать главной акулой бизнеса, нужно быть на две волны впереди всех, – уверены ребята.

Следующими на сцену поднялись первокурсники «Бизнес-администрирования». «Мы высоко – это база, это принцип» – спели участники, и зал познакомился с историей о том, как у царя БАтюшки украли племянницу Алёнушку. Чтобы вызволить «кровинушку», царь вызвал одного из трех БАтырей. На пути в «Московское царство, 15-е А государство», где прятали Алёнушку, БАтыря сопровождал конь Юлий (кстати, этот конь носит не пальто, а самый стильный кожаный плащ). Героям предстояло одолеть грозное УИРище, Змея Маркетыча и выиграть рэп-батл у СоЛОГуэя-разбойника.

q q

Первокурсники «Логистики» наверняка раскрыли секрет, как сделать так, чтобы песня запомнилась. «Наша фура гонит быстро, ведь на ней сидят логисты» – слова из клипа ребят успели стать кричалкой, пока на сцене под «А я не хочу, не хочу по расчету» появлялись «молодожены». Да, на «капусте» в этом году команда решила отпраздновать свадьбу – с тамадой, тостами и конкурсами. Так, на глазах у всего зала «копейка любви» превратилась в «жигуль семьи».

– Желаем, чтобы жених дарил невесте искренние улыбки, – говорит тамада – Верка Капустина.

– Пока что он подарил мне только дергающийся глаз, – улыбается невеста.

q q

Репертуар команды «Управления информационными ресурсами» говорил о том, что «погода классная, а к вечеру будет прекрасная». И в эту пору на ИБицу отправилась влюбленная пара:

– Макс, как попасть в номер? – спрашивает девушка.

– Подружись с кураторами! – советует парень.

– Да не в творческий, а в наш!

Отдых удается так хорошо, что молодые люди хотят бросить монетку, чтобы когда-нибудь вернуться:

– Но я же забыл мелочь, – огорчается молодой человек.

– Это ничего, тут можно картой, – подсказывает выплывающий из пучины зала с терминалом Посейдон.

q q

«Плюшки» от судей или Как разрешилась главная интрига вечера

После активностей от ведущих Вероники и Александра, все с нетерпением встретили судейскую команду. Рейтинговая таблица на Букинге Института бизнеса БГУ оформилась следующим образом.

q q

Награда за лучшую женскую роль  отправилась к главной тамаде «Логистики» Юлии Гесь. Далеко от этого имени не отошла награда за лучшую мужскую роль: она досталась Артуру Каученко (Юлию с «Бизнес-администрирования»).  

В номинации «Лучший творческий номер» первыми стала  команда «Бизнес-администрирования», а лучший клип – «Маркетинг». Награды за «Лучшую визитку и редактуру» унесли ребята с «Управления информационными ресурсами». А поскольку «Логистика» знает всё и даже больше о хороших песнях, специальность стала первой в номинации «Лучший трек».

q q

Кто же увез с «курорта» главный символ вечера? Помните, какая специальность умеет заключать самые кораблекрушительные контракты и старается быть на две волны впереди других? Да-да, капусту со сцены унёс «Маркетинг».

Опубликовано 03.11.2023