СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
Карьера руководителя с программой магистратуры «Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике»

Программа магистратуры по специальности «Маркетинг» (профилизация «Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике») рассчитана на полтора года обучения. В 2024 году будет проходить набор слушателей на заочную форму получения образования. Такой подход даст возможность обучающимся совмещать работу и учёбу, сразу же применяя полученные знания на практике.

 q

Кого может заинтересовать программа?

Программа «Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике» предназначена для собственников бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена, а также людей, которые планируют продолжить академическую карьеру.

 

Почему стоит выбрать специальность «Маркетинг»?

Обучение поможет углубить профильные знания и подготовит вас к руководящей карьере в сфере бизнеса. Магистранты профилизации «Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике» получают самые актуальные теоретические и прикладные знания, овладевают современными инструментами и технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения продуктов в цифровой среде.

Программа магистратуры предоставляет обучающимся возможности освоения новейших инструментов маркетинговых коммуникаций, способствует повышению их грамотности в области SMM, рекламы и маркетинга. Комплексная учебная программа оттачивает аналитические и творческие навыки, необходимые для успеха в качестве продвинутого маркетолога.

 

Магистранты изучают комплекс предметов, среди которых:

- дисциплины государственного компонента: «Макроэкономический анализ и политика», «Микроэкономический анализ и политика», «Маркетинг и общество», «Маркетинг инновационного проекта», «Интеллектуальный анализ данных в маркетинге»;

- дисциплины уво: «Маркетинговые исследования в сети Интернет», «Цифровые маркетинговые коммуникации», «Современные тенденции цифрового маркетинга», «Перспективные концепции маркетинга»;

- практические дисциплины: «Веб-дизайн и компьютерная графика», «Командообразование и методы групповой работы», «Поведение потребителей в цифровой экономике»;

- предметы кандидатского минимума: «Философия и методология науки», «Основы информационных технологий», «Иностранный язык».

 

В образовательном процессе программы используются такие форматы, как мастер-классы, кейс-технологии, круглые столы, дискуссии и реализация маркетинговых проектов.

 

В конце обучения слушатели владеют такими навыками, как:

  • анализ результативности и оптимизации ключевых показателей маркетинговой и коммуникационной деятельности в цифровой экономике;
  • микро- и макроэкономический анализ, анализ спроса и предложения, деятельности конкурентов и поведения потребителей на рынке;
  • проведение маркетинговых исследований в интернете;
  • управление современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга;
  • исследование современных концепций и трендов в маркетинге с последующим применением на практике;
  • умение оптимизировать и автоматизировать маркетинговые и коммуникационные бизнес-процессы, а также организовывать командную работу при ведении бизнес-проектов в сфере цифровых маркетинговых коммуникаций;
  • использование Веб-дизайна и компьютерной графики в целях компании и др.

Приём документов стартует с 27 июня и закончится 5 июля (включительно). Вступительные испытания пройдут с 9 по 10 июля.

 

Остались вопросы? Напишите или позвоните нам:

  • +375 (29) 186 05 38 (Viber, Telegram),
  • +375 (17) 395 69 17 – отдел магистратуры.
Опубликовано 22.05.2024