Программа магистратуры по специальности «Маркетинг» (профилизация «Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике») рассчитана на полтора года обучения. В 2024 году будет проходить набор слушателей на заочную форму получения образования. Такой подход даст возможность обучающимся совмещать работу и учёбу, сразу же применяя полученные знания на практике.
Кого может заинтересовать программа?
Программа «Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике» предназначена для собственников бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена, а также людей, которые планируют продолжить академическую карьеру.
Почему стоит выбрать специальность «Маркетинг»?
Обучение поможет углубить профильные знания и подготовит вас к руководящей карьере в сфере бизнеса. Магистранты профилизации «Маркетинговые коммуникации в цифровой экономике» получают самые актуальные теоретические и прикладные знания, овладевают современными инструментами и технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения продуктов в цифровой среде.
Программа магистратуры предоставляет обучающимся возможности освоения новейших инструментов маркетинговых коммуникаций, способствует повышению их грамотности в области SMM, рекламы и маркетинга. Комплексная учебная программа оттачивает аналитические и творческие навыки, необходимые для успеха в качестве продвинутого маркетолога.
Магистранты изучают комплекс предметов, среди которых:
- дисциплины государственного компонента: «Макроэкономический анализ и политика», «Микроэкономический анализ и политика», «Маркетинг и общество», «Маркетинг инновационного проекта», «Интеллектуальный анализ данных в маркетинге»;
- дисциплины уво: «Маркетинговые исследования в сети Интернет», «Цифровые маркетинговые коммуникации», «Современные тенденции цифрового маркетинга», «Перспективные концепции маркетинга»;
- практические дисциплины: «Веб-дизайн и компьютерная графика», «Командообразование и методы групповой работы», «Поведение потребителей в цифровой экономике»;
- предметы кандидатского минимума: «Философия и методология науки», «Основы информационных технологий», «Иностранный язык».
В образовательном процессе программы используются такие форматы, как мастер-классы, кейс-технологии, круглые столы, дискуссии и реализация маркетинговых проектов.
В конце обучения слушатели владеют такими навыками, как:
Приём документов стартует с 27 июня и закончится 5 июля (включительно). Вступительные испытания пройдут с 9 по 10 июля.
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам: