Цель Олимпиады – повышение качества подготовки специалистов и научных кадров, развитие исследовательских компетенций и стремление к творческому использованию знаний в процессе будущей профессиональной деятельности. Направлена на усиление взаимодействий учреждений высшего образования, осуществляющих подготовку по специальностям экономического профиля, апробация инновационных форм обучения, оптимизация практической составляющей экономической образовательной деятельности, популяризации специальности «Маркетинг», содействие трудоустройству выпускников учреждений высшего образования.
К участию в Олимпиаде приглашались студенты 2–5 курсов, магистранты учреждений высшего образования Республики Беларусь и других стран по специальностям экономического профиля и другим специальностям гуманитарного профиля, изучающим экономические дисциплины. Команды состояли из двух-четырех участников и ментора.
Первый тур (заочный отборочный) – командное решение предложенных задач (с 5 февраля по 20 марта 2021 года).
В первом туре (заочном отборочном) Олимпиады свое желание участвовать заявили 127 участников из 36 команд. Регистрацию прошли студенты из 11 вузов Беларуси, России, Украины. География участников широка, есть команды белорусских вузов, таких как БГУ, БГЭУ, БГУИР, БГТУ, БрГТУ, ГГУ им. П.О. Сухого, ГрГУ им. Я. Купалы, Зарубежных участников представляют университеты Кирова, Нижнего Новгорода, Донецка и Днепропетровска.
Все поступившие 35 проектов для участия в первом туре Олимпиады по брендингу прошли конкурсный отбор профессионального жюри, состоящего из специалистов в различных областях экономики, маркетинга и брендинга. Две команды не представили свои конкурсные задания.
По результатам работы жюри Оргкомитетом Олимпиады было принято решение пригласить к участию во втором туре, который состоялся 15 апреля 2021 года, 11 команд, набравшие наибольшее количество баллов.
Второй тур (очный финальный) – командное выполнение прикладных исследований в сфере брендинга состоялся 15 апреля 2021 г. и включал 3 конкурсных задания:
Выполненные командами-финалистами конкурсные задания 2 тура размещены на учебном портале Института бизнеса БГУ на странице Олимпиады по брендингу: http://sbcde.by/course/view.php?id=871
Первое место присуждено команде «Филоматы 2.0» Института бизнеса БГУ в составе Жолнерчик Елизаветы, Юревич Ангелины, Валюкевич Анны, Лысак Александры (ментор Мармашова Светлана Прокопьевна).
Второе место завоевала команда «INSIGHT» Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники в составе Воскресенской Ксении, Шафар Яны, Тарайкович Алеси (ментор Шкор Ольга Николаевна).
Третье место заняла команда «Boomers inc» Института бизнеса БГУ в составе Петринич Сергея, Паскал Владимира, Коденского Владислава, Ермачёк Маргариты (ментор Черченко Наталья Владимировна).
Лучшим капитаном команды стала Жолнерчик Елизавета, команда «Филоматы 2.0» Института бизнеса БГУ.
В финале было проведено зрительское голосование лучшей команды Олимпиады по брендингу, в котором приняло участие 704 респондента. По результатам зрительского голосования наибольшее количество голосов – 26,1 % (184 респондента) – набрала команда «INSIGHT», получившая Диплом зрительских симпатий.
Партнерами Олимпиады стали Civitta BY, ООО «Митлаб», ЧУП «Гусаров Групп», ИИТУП «1С-Битрикс».
Все участники финального тура получают Дипломы финалистов, победителям вручаются Дипломы и поощрительные призы Института бизнеса и партнеров Олимпиады по брендингу.
После окончания Олимпиады планируется публикация лучших работ участников в сборнике материалов Олимпиады по брендингу.
Организационный комитет выражает благодарность студентам и преподавателям кафедры маркетинга и всем структурным подразделениям Института, оказавшим содействие в проведении Олимпиады.
С уважением,
Оргкомитет Олимпиады по брендингу
Ваши предложения и пожелания можно выслать Оргкомитету Олимпиады по адресу olympiabrend@gmail.com