СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
Практико-ориентированное образование – мечта или реальность? В Институте бизнеса БГУ – это данность!

22 сентября студенты 1-го курса специальности «Маркетинг» гр.232 посетили предприятие, название которого, пожалуй, знает каждый белорус – фабрика «Коммунарка». Бренд «Коммунарка» известен любителям сладостей не только в нашей стране, но и за рубежом: Китай, Болгария, Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам, Российская Федерация, Казахстан, и список можно продолжать долго.

Студенты познакомились с производственными цехами, понаблюдали за процессами создания шоколадных конфет, различных видов шоколада, оценили технологические процессы упаковки и маркировки, сходящего с конвейера продукта. После экскурсии по производству ребята поучаствовали в исследовании, проводимом отделом маркетинга по поводу разработки упаковки для наборов шоколадных конфет. Для будущих маркетологов  это прекрасная возможностью практически с первого месяца учебы в вузе погрузиться в профессиональную среду  и нарабатывать навыки применения получаемых на лекциях и практических занятиях знаний в реальных условиях работы предприятия.

Экскурсия была организована кафедрой маркетинга Института бизнеса БГУ при поддержке руководства и отдела маркетинга СОАО «Коммунарка».

Особую благодарность кафедра маркетинга и студенты гр.232 специальности «Маркетинг» выражают заместителю генерального директора СОАО «Коммунарка» Светлане Александровне Гонтаревой, также в планах кафедры продолжать сотрудничество с фабрикой в рамках профориентационной работы.

Опубликовано 23.09.2022