Студенты специальности «Маркетинг» вместе с преподавателем Анной Александровной Ващило посетили компанию Mark Formelle.
Mark Formelle – группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа. Под брендом Mark Formelle ежегодно выпускается свыше 26 млн изделий. ООО «Формэль» – это крупная розничная сеть, насчитывающая более 300 магазинов в Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане, онлайн-покупки в интернет-магазине и на всех популярных маркетплейсах.
Выездные занятия предполагают знакомство с маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия ООО «Формэль» (Mark Formelle) в Республике Беларусь и в зарубежных странах, в том числе с особенностями продвижения в сети Интернет и стимулированием продаж в онлайн-магазине компании.
Для студентов Института бизнеса БГУ был организован круглый стол и презентация с маркетологами компании, а также проведена экскурсия по производству и экспериментальному цеху Mark Formelle. Специалисты компании пригласили студентов на прохождение учебной практики.
Благодарим компанию Mark Formelle за сотрудничество!