СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
Студенты-маркетологи стали финалистами ежегодного конкурса БСБ-банка «Лучший банковский продукт»

Именно постоянство – то самое качество, которое отличает профессионального маркетолога от любителя. 20 декабря состоялся финал конкурса БСБ-банка «Лучший банковский продукт», проводимого в канун Нового года уже седьмой раз.

Студенты специальности «Маркетинг» Института бизнеса БГУ, обучающиеся на русском и английском языке, снова были в деле. Будущие маркетологи традиционно не просто принимают участие в этом мероприятии, но и показывают самые высокие результаты.

q q

Финал года 2024 на конкурсе БСБ – банка «Лучший банковский продукт» не стал исключением – Анна Гребень, София Деликатная и Анна Шидловская со своим проектом «Здоровье в каждый шаг» заняли 2 место с призовым фондом в 1000 белорусских рублей и получили специальный приз от UNFPA — Фонда ООН.

q

Банковский продукт, предложенный нашими студентками, ориентирован на стимулирование клиентов банка к заботе о своем здоровье и ведении активного образа жизни через модель стимулирования на основе различных видов бонусов. Представители Фонда ООН в своем заключительном слове, награждая победителей, отметили, что проект «Здоровье в каждый шаг» получает приз фонда за доскональную проработку всех деталей банковского продукта, а также наибольшую готовность к реализации.

Особенно приятно, что именно эта «тройка» студентов специальности маркетинг 14 октября в статусе финалистов конкурса «Молодые креаторы» Фестиваля маркетинга и рекламы «ЛАМА» вошла в  Рейтинг Young Creators 2024.

q

Поздравляем Анну Гребень, Софию Деликатную и Анну Шидловскую с завидным постоянством в участии в профессиональных конкурсах, демонстрации своего мастерства и также умении побеждать!

Опубликовано 23.12.2024