СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
Теперь вы в маркетинге: в Институте состоялся выпуск 5-го потока курса повышения квалификации по комплексному маркетингу «ПРОМАРКЕТИНГ»

30 апреля состоялся выпуск пятого потока курса по комплексному маркетингу «ПРОМАРКЕТИНГ».

q q 

За 2 месяца слушатели курса прошли путь от изучения основ маркетинга до написания стратегии и разработки платформы бренда, что по традиции и легло в основу их выпускных проектов.

Всего в программе курса 7 модулей:

  1. Основы маркетинга
  2. CJM
  3. Брендинг
  4. Маркетинговые коммуникации
  5. Интернет-маркетинг
  6. Копирайтинг
  7. Стратегический маркетинг


Автором и преподавателем курса выступает Мария Канасевич, руководитель PR-группы компании МТС:

«Так получается, что я в пятый раз заканчиваю курс повышения квалификации по маркетингу (улыбается). Каждый раз он получается новым. И не только потому, что я постоянно добавляю новые кейсы или документы, или приглашаю новых спикеров, многое решают люди, которые приходят к нам на программу: такие разные, но всегда целеустремленные, вовлеченные и заточенные на развитие карьерных траекторий. Около 50% слушателей – ИП, самозанятые и собственники бизнеса. Они понимают, что без базы, без фундамента, то есть маркетинга, никакие инструменты работать не будут. Еще 40% - маркетологи в компаниях. Таким слушателям важно структурировать знания и пообщаться с единомышленниками. Около 10% - ТОП-менеджеры. Им важно понимать, что спрашивать со своих маркетологов. На ПРОМАРКЕТИНГе мы одинаково хорошо работаем с каждым из запросов,» - отметила Мария Канасевич.

q q 

По традиции и пятый поток не обошелся без звездных гостей. Так, гостями курса в этот раз стали:

Евгения Кильпеляйнен, директор Департамента маркетинга и PR Сбер Банка, Дмитрий Земляков, интернет-маркетолог БСБ Банка и Елена Прохорчик, smm-менеджер Сбер Банка.

Евгения Кильпеляйнен рассказала о том, как важно в маркетинге уметь управлять эмоциями и научиться внедрять эти знания в свои рекламные активности, опираться на них при создании визуалов и видеороликов.

Дмитрий Земляков, digital-маркетолог БСБ Банка, познакомил с инструментами интернет-маркетинга, поделился опытом.

А с Еленой Прохорчик слушатели курса обсудили подходы в работе SMM: стратегии создания контент-планов, работу с блогерами, тренды 2024 и способы оценки эффективности рекламных кампаний в социальных сетях

 

На защите выпускных проектов присутствовали Сергей Хмель, начальник учебно-методического управления, Александр Колотухин, заместитель начальника отдела маркетинга Института,  Ольга Лукьянова, менеджер программы и Ольга Логуновская, специалист в сфере digital-маркетинга, выпускница 4-го потока курса ПРОМАРКЕТИНГ. Они высоко оценили уровень подготовки слушателей, их амбициозность и вовлеченность в маркетинг.

Сергей Хмель поздравил участников курса с окончанием обучения и успешной защитой, пожелал слушателям широких профессиональных горизонтов, обширных деловых контактов и осуществления идей.  

 «Курс «ПРОМАРКЕТИНГ» один из самых востребованных курсов повышения квалификации в Институте бизнеса БГУ. Это неудивительно: каждой достойной компании в штате необходим профессиональный маркетолог, сегодня это не роскошь, а необходимость. Я в четвертый раз присутствую на защите проектов и впечатлен уровнем подготовки руководящих работников и специалистов. Курс создан сильным, практикующим маркетологом. Это продукт, которым мы гордимся. 100% выпускников готовы рекомендовать курс своим друзьям, коллегам» - отметил Александр Колотухин.

«Мне нравится, что помимо теории, Мария делится практическими кейсами, с которыми реально сталкивалась. А наши обсуждения и практические игры — это отдельный вид искусства» - отмечает в отзыве о курсе Евгений Юрченко, LLC Ancor Marketing on behalf of Haleon.

«Представьте себе, несколько недель, наполненных знаниями, практикой и удовольствием от общения с Марией - настоящей маркетинговой звездой, ведь она не просто преподаватель - настоящий гуру маркетинга! Ее вовлеченность, опыт и знания просто поражают, а ее энергия и страсть к теме невероятно заразительны. Она делится с нами не только теорией, но и практическими кейсами из своего опыта работы - прямо эксклюзивный доступ к секретам успеха» - Дина Бутук, ООО «Лоджик Девелопмент», менеджер!  

q

Больше фото с выпуска тут.

Мы желаем выпускникам курса повышения квалификации «ПРОМАРКЕТИНГ» профессиональной независимости, уверенного движения по карьерной лестнице и достойного материального вознаграждения за их вклад в успех и развитие компаний, в которых они работают.

Хотите присоединиться к сообществу профессиональных маркетологов? – Ждем вас на курсе «ПРОМАРКЕТИНГ»!

Старт шестого потока – октябрь 2024

Опубликовано 02.05.2024