Интервью с Канасевич Марией, руководителем программы «PROМАРКЕТИНГ», начальником департамента маркетинга ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ Банк».
– Мария, расскажите, как пришла идея запустить свой курс?
– В определенный момент я поняла, что опыта и знаний уже так много, что я готова ими делиться, что я знаю, чего именно не хватает специалистам, чтобы они могли закрывать рабочие вопросы максимально эффективно и уверенно. А что еще важно – я реально хочу, чтобы в Беларуси было как можно больше сильных маркетологов, которые бы делали здесь классный маркетинг!
– Мы были на ваших мастер-классах и лекциях и знаем, что главный вопрос позиционирования: почему клиент должен выбрать вас? Так вот: почему слушатель должен выбрать именно наш курс?
– Три кита успешного обучения: личность преподавателя, важность и актуальность информации и нетворкинг. Обо мне говорят мои достижения и люди, с которыми я работаю(-ла). Информация, которую я даю слушателям, проверена и ежедневно используется в работе маркетолога. Люди на курсе – амбициозные и успешные, они знают, чего хотят и уверенно движутся к цели! Приходите и убедитесь сами! – Звучит, как слоган из 2000-х (улыбается).
– Что важнее: практика или теория?
Конечно, все уверены, что практика, но! Нельзя недооценивать теорию. Теория – это леска, на которую нанизывается жемчуг практики. Рано или поздно любой специалист чувствует нехватку теории: задачи становятся глобальнее, вопросы серьезней – интуиции и энергии здесь уже недостаточно. Зачем набивать шишки, изобретать велосипед, когда об этом давно написано. И наоборот, много теории и нет практики? – пребываешь в иллюзии. Я за здоровый микс;) Конечно, на курсе делюсь рабочими инструментами, таблицами, отчетами, но и объясняю законы вселенной маркетинга.
Курс «PROМАРКЕТИНГ» стартует уже 9 марта! Идет прием документов.
Вы записались?