СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN 中國
RU
EN 中國
В Институте бизнеса БГУ 14–15 марта успешно прошел II Форум Student's Digital Days SB BSU!

2 дня выступлений, обмена мнениями, встреч, состязаний! Более 300 участников! И незабываемые впечатления и положительные эмоции! 

Цели проведения Форума были очень даже амбициозными: «погружение» в мир белорусского Digital, создание экспертной площадки, дающей возможность студентам получить информацию об актуальном и реальном в цифровизации бизнеса «из первых рук», взаимодействие Института бизнеса БГУ с белорусскими предприятиями и организациями в области развития практико-ориентированного образования, нацеленного на подготовку высококвалифицированных кадров для отечественного бизнеса.

Организаторы Форума – кафедра маркетинга.

Торжественную церемонию открытия II Форума Student's Digital Days начала заместитель директора Института бизнеса БГУ по научной работе и международным связям Елена Александровна Поддубская, которая отметила роль маркетинга в повышении эффективности современных бизнес-процессов в условиях цифровизации. Генеральный директор Минского отделения Белорусской торгово-промышленной палаты Сергей Владимирович Набешко, обращаясь к студентам-участникам мероприятия, пожелал удачи и выразил надежду на их стремление использовать свои знания и навыки на благо процветания белорусского общества и возможность увидеть в недалеком будущем сегодняшних студентов в качестве сотрудников ведущих отечественных предприятий и организаций. Наталия Викторовна Тышкевич, заместитель директора РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» в своем выступлении подчеркнула важность сотрудничества Центра и Института бизнеса БГУ по подготовке профессиональных кадров в области маркетинга и готовность всемерно содействовать этому процессу.

q 

q q

А за напутствиями от VIP-гостей Форума последовал Digital-марафон. Спикерами выступили руководители служб маркетинга компаний и организаций из Беларуси и Российской Федерации, которые находятся в авангарде внедрения передовых маркетинговых цифровых технологий и инструментов в повседневность белорусского бизнеса: Евгения Сергеевна Кильпеляйнен, директор департамента маркетинга и PR ОАО «Сбер Банк»; Инна Ивановна Бакунович, заместитель директора маркетинг-центра – начальник управления рекламной деятельности и коммуникаций Открытое акционерного общества «АМКОДОР» - управляющая компания холдинга»; Александра Гатило, Head of Business Development Department рекламного агентства Artox Media Digital Group Belarus; Дмитрий Матвеев, Арт-директор Wildberries (г.Москва); Ольга Безводицкая, заместитель директора по маркетингу СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика»; Максим Фёдоров, ведущий менеджер по работе с агентствами и партнерами Минского офиса компании ЯНДЕКС, Кристина Есьман, директор Gaudi digital Agency»; Ольга Антишина, руководитель отдела маркетинга Минского часового завода «Луч», эксперт по digital-маркетингу Сергей Кузьменко; Александр Чернухо, основатель и управляющий партнер группы компаний ADVADA — холдинг. К слову, в это же время в Минске проходила Выставка маркетинговых и PR- решений «Содружество», которая традиционно собирает ведущих профессиональных маркетолога Беларуси. И многие ее спикеры были и участниками нашего Digital-марафона.

q q

Завершился первый день Форума мастер-классом от Дмитрия Матвеева, который рассказал о разработке дизайна карточек товаров на маркетплейсах. Последние участники мастер-класса расходились, когда на город опустились вечерние сумерки.

q q

Второй же день Форума предоставил участникам возможность продемонстрировать свои знания и навыки в маркетинге и цифровом маркетинге. Более 130 человек приняли участие в Конкурсе Marketing-skills и в финале Олимпиады по digital-маркетингу. Члены жюри Конкурса и Олимпиады были строгими и беспристрастными, а победили сильнейшие.  

q q

В испытаниях своих профессиональных способностей приняли участие студенты из Института бизнеса БГУ,  БГУ, Белорусского национального технического университета, Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники , Белорусского государственного университета культуры и искусств , Санкт-Петербургского государственного экономического университетаСанкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии (Горки), ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», БТЭУ ПК Минский филиал. Всего в конкурсе приняли участие 23 команды, в финале Олимпиады по digital-маркетингу – 13 команд. Все фото с мероприятия можно посмотреть здесь.

q

Завершился Форум торжественным награждением победителей соревнований!

Опубликовано 18.03.2024