СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
RU
EN
Выездное занятие в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен

28 сентября студенты 4-го курса 931 группы специальности «Маркетинг» Института бизнеса БГУ освоили практические навыки работы на электронной торговой площадке в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен.

q q

РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» – одно из ведущих белорусских консалтинговых предприятий, оказывающее комплекс услуг по сопровождению и развитию внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь. Кроме того, оно обеспечивает комплексное сопровождение при проведении процедур закупок.

Студенты-маркетологи примерили на себя роль участников электронных торгов, сформировали собственное товарное предложение, разместили его в системе и ознакомились с порядком определения победителя торгов. Также с азартом опробовали процедуру участия в электронном аукционе с использованием различных подходов к ведению торга.

q q

Четыре академических часа пролетели быстро, а полученные в стенах образовательного центра знания безусловно пригодятся при подготовке к государственному экзамену по специальности, а, возможно, и в будущей трудовой деятельности, которая уже не за горами.

q q

q

Визит в РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» был организован кафедрой маркетинга при поддержке и содействии руководства Центра.

Студенты и преподаватели – участники семинара выражают благодарность заместителю начальника управления обеспечения закупок Центра Оксане Гончарик, которая выступила в роли лектора на мероприятии.

Опубликовано 28.09.2022