16 мая состоялся выпуск третьего потока курса по комплексному маркетингу «PROМАРКЕТИНГ».
За 2,5 месяца слушатели курса прошли путь от изучения основ маркетинга до написания стратегии и разработки платформы бренда, что и легло в основу их выпускных проектов.
Руководителем и основным преподавателем курса выступает Мария Канасевич, заместитель директора по маркетингу и PR Сбер Банка, но данный поток не обошелся и без звездных гостей.
Мария Позняк, руководитель PR-группы компании МТС рассказала слушателям курса о том, чем инструменты пиарщика отличаются от инструментов маркетолога, для чего пиар нужен компаниям, а также как размышлять и работать, чтобы проекты получили признание не только широкой аудитории, но и профессионального сообщества!
Руководитель партнёрского направления Mastercard Belarus Надежда Борейко поделилась со слушателями алгоритмами работы успешной, международной компании, рассказала об особенностях работы с рекламными агентствами и о философии Priceless.
А Дмитрий Земляков, digital-маркетолог БСБ Банка, прочитал блок по интернет-маркетингу.
Гости курса присутствовали и на защите выпускных проектов. Они высоко оценили уровень подготовки слушателей, их амбициозность и вовлеченность в маркетинг.
«Я благодарна за приглашение на курс PROМАРКЕТИНГ в качестве эксперта — это замечательная возможность поделиться своими знаниями и вдохновить слушателей на большие проекты и достижения. Порадовал уровень подготовки: при разработке дипломных работ студенты проводили необходимую аналитику, а также использовали современные работающие подходы и форматы для выполнения поставленных задач. Благодаря курсу PROМАРКЕТИНГ, уверена, на рынке появится еще больше маркетологов, которые способны усилить любую компанию» - отметила Мария Позняк.
![]() |
Кузмич Светлана
Время пролетело незаметно, а ценных знаний получили столько, что как будто отучились год минимум! Откровенно про курс - актуально, не вода, реальные кейсы, приглашённые спикеры из крупнейших компаний (МТС, MasterCard, БСБ Банк). Отдельной благодарности заслуживает автор курса Мария Канасевич💯 опытный профессионал, креатив и гибкость ума☝️ Преподносила всё четко, презентации, отчёты, групповые задания. Ребята в группе замечательные, все очень разные, но нас объединил Promarketing. Наработки, знания и инструменты из данного курса уже успешно применяю в своей работе. Спасибо Институту бизнеса БГУ и Марии за организацию такого курса! |
![]() |
Сутько Ольга Огромная благодарность Институту бизнеса БГУ и отдельно, конечно, Марии Канасевич! Курс был полезен не только для меня, но и для моей компании! Обязательно будем развивать услугу брендинга и позиционирования! То, за чем я пришла! Освоила нюансы актуальной и эффективной работы с клиентами, а также ознакомилась с механизмами привлечения новых! Особенно отмечу пользу практических занятий, которые помогли глубже понять и ощутить курс! Энергетика Марии заряжает на креатив! Польза однозначна, как тем у кого только планируется бизнес, так и тем, кто давно работает. Рекомендую! |
![]() |
Кукареко Иван Перед стартом обучения я поставил себе три цели: 1. Получить новые знания и систематизировать текущие. 2. Понять какие компетенции должны быть у высококвалифицированного маркетолога, т.к. нам нужно укреплять свою команду. 3. Получить толчок и проработать маркетинговую составляющую своего startup проекта. Все цели мной были достигнуты! Курс был мне интересен тем, что Мария Канасевич делилась своим практическим опытом, а также давала ценные рекомендации по моему экзаменационному проекту. Также на любых курсах интересно узнать мнение и опыт коллег, с которыми мы проходили обучение. |
Мы желаем выпускникам курса повышения квалификации «PROМАРКЕТИНГ» профессиональной независимости, уверенного движения по карьерной лестнице и достойного материального вознаграждения за их вклад в успех и развитие компаний, в которых они работают.