СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
RU
EN
«PROМАРКЕТИНГ»! Стартовал набор на комплексный курс по маркетингу!
Решили стать успешным маркетологом? – Добро пожаловать на PROМАРКЕТИНГ!
 

НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ЗНАНИЙ О ТОМ, КАК:

  • строить эффективные стратегии,
  • позиционировать себя на рынке,
  • правильно работать с аудиторией и приносить компании прибыль!
 
Ваш преподаватель - Мария Канасевич – маркетолог с 14-летним опытом, начальник департамента маркетинга ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ-Банк», преподаватель программ Института бизнеса БГУ, автор научных статей.
 
 

ПРОГРАММА КУРСА (40 ЧАСОВ):

  1. Основы маркетинга: цели, задачи и роль маркетинга в организации, маркетинг-микс, основные оффлайн – и онлайн-инструменты маркетинга.
  2. Вы и ваш клиент: принципы определения целевой аудитории, сегментирование, Customer Journey Map, инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов.
  3. Маркетинговые коммуникации: маркетинговая воронка, цели и задачи МК, структура МК.
  4. Копирайтинг: как писать сильные тексты.
  5. Позиционирование и брендинг: фирменный стиль, создание платформы бренда.
  6. Рекламная кампания: выбор каналов продвижения, PAID media, медиастратегия, анализ эффективности РК.
  7. Маркетинговый аудит и отчетность: SWOT, PESTEL, 5 сил Портера.
  8. SMM и Email-маркетинг: тренды и рабочие инструменты.
 

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС?

  • для тех, кто начинает свой путь в маркетинге
    Вам безумно интересен маркетинг, есть общее представление, и вы хотите «переобуться».
  • для маркетологов
    Вы уже в маркетинге, но чувствуете, что хотите большего. Хотите разобраться в деталях, быть профессионально независимым, претендуете на карьерный рост и повышение зарплаты. В конце концов, просто хотите пообщаться с единомышленниками.
  • для бизнесменов
    Вы понимаете, что побеждает тот, кто имеет системные знания в маркетинге и создает бренд. Хотите знать, чего требовать от команды. Вы здесь, потому что ищете курсы для своих специалистов, чтобы быть уверенными в них, а самому сосредоточиться на масштабировании бизнеса.
 

В ИТОГЕ ВЫ:

  • сможете претендовать на должность маркетолога в хорошей компании
  • будете разбираться в маркетинге
  • систематизируете знания по комплексному маркетингу
  • сможете создавать полноценные рекламные кампании и управлять ими
  • будете использовать эффективные инструменты продвижения
  • будете готовы написать маркетинговую стратегию.
 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

2 месяца = 8 модулей = 750 бел.руб. Возможна оплата в два этапа.
 

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • занятия проходят офлайн в центре Минска (ул. Московская, 5, ст. м. Институт культуры)
  • 2 раза в неделю – предположительно во вторник и четверг, 18:20 – 20:30.
 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

  • теория + воркшоп
    В каждом модуле предусмотрены практические занятия. Мы осваиваем теорию и сразу выполняем практическое задание. Никаких скучных лекций и сухой теории.
  • домашние задания
    НИКАКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. Мы знаем, что вы их не любите.
  • экзамен
    Защита проекта по созданию платформы бренда, который включает в себя 5 этапов.
  • свидетельство
    У вас есть высшее образование? – вы получите свидетельство о повышении квалификации государственного образца. Нет высшего образования – получите справку об окончании курса государственного образца.
 

СТАРТ ОБУЧЕНИЯ — апрель-май 2022!

ЖДЕМ ВАС В КОМАНДЕ ИНСТИТУТА БИЗНЕСА БГУ!

Подробности на сайте Института бизнеса БГУ
 
Остались вопросы – пожалуйста, набирайте!
Менеджер программы
Ольга Александровна
  • +375 (29) 660 57 35

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

 

КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР

 

Как построить платформу бренда: ответы на основные вопросы от Марии Канасевич, руководителя маркетинга "БСБ Банка", старшего преподавателя Инстиута бизнеса БГУ

Опубликовано 06.04.2022