СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
RU
EN
Маркетинг (обучение на русском и английском)
Очная формаОчная форма на английскомЗаочная формаУсловия поступленияСтоимость обученияИнтервью-подкаст «Я выбираю Институт бизнеса БГУ»

Маркетинг — это современная и актуальная специальность, направленная на изучение совокупности процессов создания, продвижения и представления ценностей продукта или услуги покупателям. Подготовка ведется на русском и английском языках.

 

Формы получения образования по специальности «Маркетинг»:

Формы получения образования Продолжительность обучения
Очная форма получения образования 4 года
Заочная форма получения образования 5 лет

Направления специальности:

  • Маркетинг в электронной коммерции
  • Международный маркетинг
  • Рекламная деятельность. 

Квалификация по окончании обучения «Маркетолог-экономист».


Проходные баллы (платное первое высшее образование)

Формы получения образования 2022 год 2021 год
Очная форма 274 278
Заочная форма 218 222

 

Выпускники специальности «Маркетинг» востребованы в маркетинговых службах, отделах сбыта и рекламы, электронной коммерции, в рекламных агентствах, и работают:

Места трудоустройства:

 

 г. Минск, ул. Московская, 15A, каб. 21.

+375 (17) 219 04 46

 
Преподаватели
Черченко
Наталья Владимировна
Заведующий кафедрой маркетинга, кандидат экономических наук, доцент
Ващило
Анна Александровна
Старший преподаватель, магистр экономических наук
Добромудрова
Инна Альбертовна
Старший преподаватель
Лесниченко-Роговская
Мария Владимировна
Доцент
Мармашова
Светлана Прокопьевна
Старший преподаватель
Мацель
Валерий Михайлович
Доктор исторических наук, профессор
Домакур
Ольга Владимировна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга
Лазаревич
Ирина Михайловна
Доцент, кандидат экономических наук
Колокольцева Дарья, выпускница 2020 (очная форма обучения)
и.о. начальника Департамента маркетинга, ЗАО «БСБ Банк»
Обучение в Институте бизнеса БГУ стало знаковым периодом в моей жизни. Большое количество дисциплин, глубина изучения материала, возможность выполнять разноплановые задания и даже выбирать формат работы (в группе, паре или индивидуально) — все это дало колоссальный опыт работы с материалом и взаимодействия с однокурсниками.
 
Первую профильную работу удалось найти уже на втором курсе: меня удивило, насколько много знаний я могла применить уже тогда. Это потрясающе, ведь говорит о качестве преподавания и правильности изложения материала.
 
Самое важное, на мой взгляд, это системный подход в преподавании, который позволил разложить по полочкам знания из разных дисциплин и увидеть взаимосвязи.
 
Большое количество творческих мероприятий в течение обучения позволили реализовать себя ещё и в этом правлении, сдружиться с одногруппниками и познакомиться со студентами других курсов и факультетов. С некоторыми ребятами я продолжаю общаться и сейчас — меня это очень радует!
Подробнее
Коченко Элина, выпускница 2019 года (очная форма обучения)
учится в магистратуре Dublin Business School. Удаленно работает в digital- агенстве «Ragoo Media»

Изученные в Институте маркетинговые положения и практики актуальны в современном мире. Особенно хочется отметить курс бизнес-английского, который дал знания, позволяющие свободно ориентироваться в материале при обучении заграницей. Институт научил работать со статистикой и современными данными, получать и анализировать большое количество информации, работать с источниками, общаться с вышестоящими лицами и справляться с различными жизненными ситуациями. У студентов есть возможность проявить себя в научно-исследовательской деятельности. Это очень хорошо оглашается, поощряется и награждается. Мои публикации, спортивный вклад и хорошие оценки дали возможность получить 40%-ю скидку на втором году обучения – отличная мотивация.

Подробнее
Брило Эмма, выпускница 2019 года (очная форма обучения)
ведущий специалист управления по сотрудничеству с международными организациями в Министерстве экономики Республики Беларусь

С первых дней занятий по специальности “Маркетинг” в Институте бизнеса БГУ моя картина мира расширилась: начало вырабатываться «маркетинговое видение», развиваться «маркетинговое мышление». Рекомендую студентам активно использовать возможности, которые предоставляет Институт как в рамках занятий, так и в ходе конференций. Умение публично выступить, эффектно представить проект и себя – важный навык для маркетолога. Институт бизнеса БГУ дает возможность раскрыть свой потенциал, освоить навыки ведения переговоров, публичного выступления, работы в команде. Цените возможность общаться и получать советы от преподавателей и сокурсников.

Подробнее
Саковский Евгений, выпускник 2018 года (заочная форма обучения)
директор ООО «Агентство спортивного маркетинга «Команда 16»
В 2013 году, когда я решил поступать на специальность «Маркетинг», я уже работал в этой сфере, и поэтому мне было важно получить максимально практико-ориентированное образование, а не просто изучить теорию. Выбор пал именно на данный факультет. 
 
Благодаря грамотно выстроенному образовательному процессу, который длился 5 лет, время пролетело незаметно. Учёба не была «в напряг», а скорее в удовольствие. На лекциях и семинарах постоянно разбирались современные тенденции в мире маркетинга на конкретных примерах мировых брендов. 
 
Отдельную похвалу заслуживает преподавательский коллектив. Отзывчивые, умные и интеллигентные преподаватели сопровождали нас на всём студенческом пути. Те знания, которые они давали, безусловно, полезны и применимы на практике.
 
Если кто-нибудь меня спросит, где лучше получить образование в сфере маркетинга, без сомнений и колебаний я отвечу – в Институте бизнеса БГУ!
 
Подробнее
Ключник Ольга
выпускница 2017 года специальности «Маркетинг»

К концу обучения в школе резко стал вопрос, а куда же я всё-таки хочу поступать. Любовь одновременно и к математике, и к креативу противостояли между собой достаточно долгое время. И просматривая в очередной раз книжку с прошлогодними проходными баллами, меня завлекла специальность «маркетолог-экономист». Начала искать информацию в интернете и поняла, что вот именно то, что мне нужно.

Годы обучения в институте дали большой багаж знаний, которые я с лёгкостью применяю на практике. Групповое выполнение практических занятий помогло научиться работать в коллективе, учитывать все точки зрения и приходить к компромиссу.

Представление проектов помогли побороть страх публичных выступлений. А участие в научной деятельности помогло осознать, что, не являясь известным специалистом, могу публиковаться в различных сборниках и журналах.

4 года в институте дались легко и пролетели незаметно. Да, конечно были задания, над которыми мы сидели ночами, но нам это нравилось. Погружаясь в мир маркетинга, ты смотришь на магазины, рекламу, сервис совершенно с иной точки зрения. Словно бы перерождаешься и видишь мир каждого бренда изнутри, все уловки и хитрости, к которым прибегают маркетологи компаний.

Четко помню тот день, когда дисциплины по веб-разработке и интернет-маркетингу поглотили меня с головой. Именно в процессе обучения я поняла, что эта та сфера, в которой хочу развиваться и реализовать себя. Постепенно, шаг за шагом, иду к намеченной цели.

Благодарна ли институту? Безусловно. Настолько, что решила продолжить свое обучение в магистратуре. Отдельную благодарность хочется выразить всему преподавательскому составу. Именно они смогли у каждого студента пробудить любовь и желание развиваться в сфере маркетинга.

Подробнее
1 2