Задачи отдела маркетинга:
- изучение рынка бизнес-образования Беларуси;
- оценка конъюнктуры рынка, общих и специфических тенденций и возможностей; мониторинг конкурентной среды и позиций Института на рынке;
- изучение факторов, определяющих интерес либо отсутствие заинтересованности потребителей к образовательным и иным услугам, предлагаемым Институтом;
- обеспечение проведения рекламных кампаний и PR мероприятий c целью увеличения спроса и укрепления имиджевых позиций Института на рынке.
Для эффективного достижения целей и решения своих задач отдел маркетинга осуществляет следующие функции:
- разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов;
- маркетинговые исследования рынка образовательных услуг;
- рекламно-информационная деятельность;
- организация работы по взаимодействию Института с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию отдела маркетинга;
- проведение внутрикорпоративных мероприятий в Институте;
- участие в разработке организационно-распорядительных документов, форм и бланков Института по вопросам, входящим в компетенцию отдела маркетинга.

Начальник отдела — Северин Инна Александровна
Контакты: Минск, ул. Московская, 5, к. 206
Телефон: + 375 (17) 396 57 09
E-mail: severyn@sbmt.by

Заместитель начальника отдела — Колотухин Александр Владимирович
Контакты: Минск, ул. Московская, 5, к. 206
Телефон: + 375 (17) 396 57 09, +375 (29) 704 05 34
E-mail: kolotuhin@sbmt.by

Специалист — Дайнеко Екатерина Валерьевна
Контакты: Минск, ул. Московская, 5, к. 206
Телефон: + 375 (17) 396 57 09
E-mail: daineka.katsiaryna@sbmt.by