СтраницыНовостиПерсоналии
RU
EN
RU
EN
Отдел маркетинга

Задачи отдела маркетинга:

  • изучение рынка бизнес-образования Беларуси;
  • оценка конъюнктуры рынка, общих и специфических тенденций и возможностей; мониторинг конкурентной среды и позиций Института на рынке;
  • изучение факторов, определяющих интерес либо отсутствие заинтересованности потребителей к образовательным и иным услугам, предлагаемым Институтом;
  • обеспечение проведения рекламных кампаний и PR мероприятий c целью увеличения спроса и укрепления имиджевых позиций Института на рынке.

Для эффективного достижения целей и решения своих задач отдел маркетинга осуществляет следующие функции:

  • разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов;
  • маркетинговые исследования рынка образовательных услуг;
  • рекламно-информационная деятельность;
  • организация работы по взаимодействию Института с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию отдела маркетинга;
  • проведение внутрикорпоративных мероприятий в Институте;
  • участие в разработке организационно-распорядительных документов, форм и бланков Института по вопросам, входящим в компетенцию отдела маркетинга.

 

Колотухин Александр Владимирович

Начальник отдела — Северин Инна Александровна

 

Контакты: Минск, ул. Московская, 5, к. 206
Телефон: + 375 (17) 396 57 09
E-mail: severyn@sbmt.by

 

 

Колотухин Александр Владимирович

Заместитель начальника отдела — Колотухин Александр Владимирович

 

Контакты: Минск, ул. Московская, 5, к. 206
Телефон: + 375 (17) 396 57 09, +375 (29) 704 05 34
E-mail: kolotuhin@sbmt.by

 

 

Специалист — Дайнеко Екатерина Валерьевна

 

Контакты: Минск, ул. Московская, 5, к. 206
Телефон: + 375 (17) 396 57 09
E-mail: daineka.katsiaryna@sbmt.by